PopularEditorialNewBest

Новый взгляд на великое исследование: New Horizons у Плутона и Харона

3В закладки

Шесть лет назад космический аппарат NASA New Horizons вошел в историю, впервые проведя детальное исследование системы Плутона, предоставив захватывающие виды и подробные данные о Плутоне и его крупнейшем спутнике Хароне, открыв поверхность этих далеких таинственных миров на краю нашей Солнечной системы.

Имитации полетов над Плутоном и Хароном включают некоторые из самых резких изображений и топографических данных, которые New Horizons собрала во время исторического пролета 14 июля 2015 года. Это первые «фильмы» о Плутоне и Хароне, сделанные из черно-белых изображений высокого разрешения, полученных с помощью New Horizons Long Range Reconnaissance Imager (LORRI) при пролете со скоростью более 30 000 миль в час.

«Эти новые видео высокого разрешения с пролета с просто невероятны, — сказал главный исследователь New Horizons Алан Стерн из Юго-Западного исследовательского института.
— Они не только ценны с научной точки зрения, но и интересны, поэтому мы хотим поделиться ими с публикой. Наслаждайтесь полетом над планетой Плутон и ее гигантским спутником Хароном, которые находятся на расстоянии более трех миллиардов миль от Земли!

На ледяной каменистой поверхности Плутона видны детали размером около 70 метров. Монтажер видео и член научной группы New Horizons Пол Шенк из Института Луны и планет использовал топографический анализ с высоким разрешением, чтобы показать рельеф поверхности ледяного щита, насыщенного азотом, в ударном бассейне Sputnik Planitia — половине знаменитого «сердца» Плутона.

Желтая стрелка обозначает «траекторию полета» камер New Horizons над поверхностью Плутона.
Credit: NASA/Johns Hopkins APL/Southwest Research Institute/Lunar and Planetary Institute/Paul Schenk/Nate Rudolph

Имитация полета над Плутоном начинается около центра ледяного покрова и заканчивается на изрезанном льдом юго-восточном краю бассейна через 300 миль (500 километров), где разница между самой высокой и самой низкой точками составляет более 2 миль (3,5 км). . Также хорошо видны небольшие ямы, покрывающие поверхность ледяного покрова с низким рельефом. Шенк также добавил данные о цвете с камеры Multispectral Visible Imaging Camera (MVIC), чтобы выявить красноватые оттенки на высокогорье Плутона.

Имитация пролета над Хароном начинается на низменных ледяных вулканических равнинах Vulcan Planitia и заканчивается на изломанных северных равнинах примерно в 300 милях (500 км) от нее. Заметно видны несколько гор, которые возвышаются примерно на 1,5-2,5 мили (3-4 километра) над вулканическими равнинами. Изображения в этой узкой полосе показывают детали поверхности размером около 450 футов (140 метров) в поперечнике.

Желтая стрелка обозначает «траекторию полета» камер New Horizons над поверхностью Харона.

New Horizons продолжил первое исследование системы Плутона самым дальним пролетом в истории — и первым крупным планом объекта пояса Койпера (KBO) — Аррокота в новогодний день 2019 года. Сегодня со своего уникального места в Поясе Койпера, находящегося примерно в 4,6 миллиарда миль (7,4 миллиарда километров) от Земли, New Horizons проводит наблюдения, которые невозможно провести нигде; даже звезды выглядят иначе с точки зрения космического корабля.

Хронология полета New Horizons

Январь 2006 г.: New Horizons со скоростью 35 000 миль в час стал самым быстрым из когда-либо запущенных космических кораблей.

В феврале 2007 года New Horizons использует гравитацию Юпитера для ускорения движения к внешней части Солнечной системы и делает новые фото планеты и ее спутников.

Пересекая солнечную систему, New Horizons преодолевает около 750 000 миль в день.

В августе 2014 года New Horizons пересекает орбиту Нептуна, ровно через 25 лет после полета «Вояджера-2» над ледяным гигантом.

Июль 2015: во время исторического пролета New Horizons впервые крупным планом фотографирует Плутон и его семейство лун.

Затем, в январе 2019 года, New Horizons пролетает мимо Аррокота — объекта пояса Койпера, что стало самым дальним пролетом в истории освоения космоса.

New Horizons наблюдает за далекими объектами пояса Койпера и измеряет среду с заряженными частицами в далеких областях влияния Солнца.

В апреле 2021 года года New Horizons стал лишь пятым космическим аппаратом, достигшим 50 астрономических единиц (а.е.); это в 50 раз дальше от Солнца, чем наша родная планета.

Ожидаются новые открытия на окраинах пояса Койпера.

Приключение продолжается.

JHU Applied Physics Laboratory

Где находятся Новые Горизонты?

На изображении ниже показан путь New Horizons через солнечную систему и положения объектов пояса Койпера, которые он будет наблюдать во время своего путешествия.
Изображение: Johns Hopkins APL

Лаборатория прикладной физики Джонса Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд, спроектировала, построила и эксплуатирует космический корабль New Horizons, а также руководит миссией.
Юго-западный научно-исследовательский институт в Сан-Антонио и Боулдере, штат Колорадо, руководит миссией через главного исследователя Стерна и возглавляет научную группу, управляет операциями с полезной нагрузкой и планированием научных встреч.
New Horizons является частью программы New Frontiers, управляемой Центром космических полетов им. Маршалла NASA в Хантсвилле, штат Алабама.
Лунный и планетарный институт в Хьюстоне находится в ведении USRA в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Управлением научных миссий NASA.

По материалам сайта New Horizons.

Ссылки:

10 крутых вещей, которые мы знаем о Плутоне
За новыми горизонтами: Первый полет к Плутону
Встречать рассвет: NASA опубликовало фото с наступлением нового дня на Плутоне
«Новые горизонты» обнаружил странный кратер на спутнике Плутона
На поверхности Плутона найдены дюны. Но состоят они не из песка!

Войдите, чтобы видеть ещё 5 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Хороший Марк Уотни

пожелание: при переводе, переводите и фаренгейты (мили) на понятный язык, если не сложно.