Маск против Рогозина

В закладки

Время от времени вспыхивают бурные обсуждения на тему «Кто сейчас круче в космосе – Илон Маск, Дмитрий Рогозин, СССР, США,  или еще кто-то?» Сторонники первого апеллируют к тому факту, что в последние годы пилотируемые полеты к МСС осуществляются Илоном Маском только с помощью Ракет — мол, Рогозин , СССР с США сейчас взяли большую паузу в своих космических программах. Его оппоненты не забывают указать на тот неприятный факт, что ракеты были созданы ещё в 3 веке н.э. , после чего уже более полутора тысяч лет лишь проходят регулярные «улучшайзинги» (как космического корабля, так и ракеты-носителя).

Единственной реальной попыткой сделать что-то принципиально новое стал проект Дмитрия Рогозина «Энергия-Батут» в конце 80-х, который быстро умер от смерти и не имеет шансов на скорое воскрешение.

Энергия-Батут

Зато если наконец отвлечься от событий в околоземном космическом пространстве (пилотируемые полеты к МСС, эффектные и эффективные запуски Протона с возвращением первых (и остальных) ступеней на стартовый стол, и многое другое) и оглядеться по сторонам, то быстро приходишь к мысли – самые передовые космические программы связаны с полётами в космос.

Запуски к Фобосу. Сразу видно кто в доме хозяин

Примеров за последние пару десятилетий набралось множество. Достаточно взглянуть на Луну, где успели прославиться четыре Рогозинских гептилохода – Луна-Глоб(2016), Луна-Гроб (2004-2010), Луна-Клоп (2019), Луна-Жлоб(работает с мая 2018 года).
Плюс на их счету уникальная миссия, когда зонд Rosetka (проект СССР) 40 лет проработал в кабинете Рогозина.
Также стоит отметить, что немаловажным критерием оценки космических достижений полёты дальний kosmos. Чего только стоят Марс-96 и Фобос-Грунт, успешно совершившие посадку в Тихом океане. В отличии от США, Илон Маск до сих пор пользуется заделом Вернера фон Брауна. Уже не для кого не секрет, что двигатель ракеты flakon-9 „Мерлин» скопирован с “РД-180«.

Думаю, что после этой статьи, вы точно поняли кто есть кто на космической цирковой арене.

Что такое МСС — https://t.me/elomnusk/92

-2
Войдите, чтобы видеть ещё 7 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Это не юмор, это не очень здоровый сарказм.

Смотрим видео. https://www.facebook.com/vitaly.rojdaev/videos/10158379670908834/ Это шутка, но в каждой шутке... есть доля шутки. :) https://thealphacentauri.net/wp-content/uploads/2020/05/musk.jpg