Топ-10 экспериментов МКС, которые помогут нам попасть на Марс

Верьте или нет, но Международная космическая станция прокладывает путь на Марс, устраняя возможные препятствия. Будучи лишь лабораторией в невесомости, в которой происходят длительные исследования, она обеспечивает более широкое понимание того, как человеческий организм реагирует на долгосрочный космический полет. Вот топ-10 экспериментов МКС, результаты которых помогают нам в путешествии на Красную планету.

10. Задержки связи

Вас раздражает, когда сообщение, отправляется дольше 3 секунд? Представьте связь с Марса, где задержка подтверждением приема может занять до 31 минуты! Оценка задержки связи изучает последствия замедленной коммуникации для межпланетных экипажей, которые сталкиваются с необходимостью оказать срочную медицинскую помощь и другими чрезвычайными ситуациями в глубоком космосе.

9. Проверка возможностей астронавта до прохождения реабилитации

После длительного ночного сна, вы когда-либо чувствовали себя неуклюже, вставая с постели? Представьте, что чувствуют члены экипажа после проведенных полугода-года в невесомости! Наш «Полевой тест»  необходим для определения физиологических изменений, которые происходят в человеческом организме в длительном полете. Его цель — улучшить процесс восстановления и разработать методы профилактики травм для будущих миссий.

8. Психологические последствия изоляции и ограничений в передвижении

Для изучения поведенческих проблем, связанных с изоляцией и ограничением в передвижении, исследователи оценивают личные дневники членов экипажа космической станции. Результаты исследований предоставляют информацию, которая поможет в подготовке к длительным космическим полетам.

7. Воздействие на зрение

Знаете ли вы, что длительность космического полета часто вызывает ухудшение зрения членов экипажа? А это правда, и исследование «Здоровье органов зрения» наблюдает за нарушениями, а также изменениями, которые возникают из-за повышенного внутричерепного давления. Цель этой работы — охарактеризовать, как жизнь в условиях микрогравитации может повлиять на зрительную, сосудистую и центральную нервную систему.

6. Иммунные ответы

Важным аспектом нашего путешествия на Марс, является необходимость понять, как длительность космического полета влияет на то, как организм членов экипажа защищается от патогенов. Integrated Immune собирает и анализирует кровь, мочу и слюну членов экипажа до, во время и после космического полета для мониторинга изменений в иммунной системе.

5. Питание экипажа во время длительных полетов

Когда турист готовится к долговременному походу, продукты, которые обеспечат его наибольшим количеством энергии — ключ к успеху. Это также верно для астронавтов длительных миссий. В эксперименте «Энергия», мы рассчитываем энергетические потребности членов экипажа, как решающий фактор для отправки точного количества продовольствия в космос.

4. Упражнения для продолжительных миссий

Точное выполнение упражнений уже стало частью рутины астронавтов, продолжительность и результат которых, направлен на поддержание тела и организма членов экипажа выносливыми, готовыми к миссии на Марс и здоровому возвращению на Землю. Эксперимент «Спринт» направлен на изучение занятий по физичесκοй подготовке, каким должно быть оптимальное сочетание интенсивности и продолжительности упражнений в космосе.

3. Жилищный вопрос

Вы когда-нибудь жаловались, что ваш номер слишком маленький? Представьте себе, жизнь в тесноте с целой командой в течении нескольких месяцев Марсианской миссии! Исследование «Среда обитания» собирает замечания, которые помогут дизайнерам космических кораблей понять, сколько необходимо жилого пространства и влияет ли продолжительность миссии на то, как много пространства необходимо экипажу корабля.

2. Выращивание пищи

Нет ничего лучше свежих продуктов. Выращивание собственных продуктов — это не только полноценное питание космонавтов, но также и психологическое преимущество от самого процесса ухода и уборки урожая. Наш эксперимент «Veggie» изучает, как лучше всего использовать оборудование на борту космической станции для выращивания свежих продуктов в условиях микрогравитации.

1. Производство деталей

Когда экипажи прибудут на Марс, им могут понадобиться  инструменты и другие предметы, которые не были предусмотрены изначально или были повреждены в ходе миссии. Наша модель первого космического принтера Zero-G даст экипажу возможность изготовить необходимые детали находясь в космосе.

Оригинальный материал NASA.