Энн Р. Макнейр и Мэри Джо Смит с моделью спутника Pegasus, 14 июля 1964 г.

Уроженка Маундвилля, штат Алабама, Энн Макнейр получила степень бакалавра по физике и математике в Университете Алабамы в Таскалусе в 1958 году. В том же году она прибыла в Арсенал Редстоун, где заняла должность математика в Армейском агентстве по баллистическим ракетам. Участие Макнейр в программе «Saturn» включало ее роль заместителя руководителя Сектора орбитального анализа, который занимался разработкой исследований траектории полета и определением того, как долго спутники могут оставаться на орбите. На раннем этапе Макнейр написала несколько статей о времени жизни спутников и сравнении бортового и наземного слежения за лунными миссиями. В 1965 году Макнейр опубликовала статью «Орбитальное слежение и анализ распада полетов Saturn-I» в Журнале космических кораблей и ракет. С 1965 по 1967 год Макнейр служила руководителем группы в Управлении информационных систем, поддерживая планирование и выполнение всех полетов Аполлона.

Мэри Джо Смит — физик со степенью бакалавра в Техасском христианском университете, назначенная в Отдел исследовательских проектов Маршалла для работы над планами спутников обнаружения метеороидов Pegasus, которые Центр запустил на ракете «Saturn-I» в начале 1960-х годов. Во время программы Skylab Смит была руководителем эксперимента по ультрафиолетовой панораме (S183), инструмента, разработанного для лаборатории телескопа Аполлона Лабораторией астрономии в Марселе (Франция) под руководством директора этой лаборатории доктора Жоржа Кортеса.

Источник: https://www.nasa.gov/centers/marshall/history/ann-r-mcnair-and-mary-jo-smith-with-model-of-pegasus-satellite-july-14-1964.html