PopularEditorialNewBest

Когда закроют МКС и что будет после нее?

В закладки

Срок работы МКС подходит к концу. NASA, Роскосмос и прочие участники проекта начинают смещать фокус на другие инициативы.
Так что же будет с МКС? Когда станцию закроют и что будет после нее?
Давайте разбираться!

Видеоканал Давайте Разбираться

Идея и голос: Антон Поздняков
Монтаж и режиссура: Артем Поздняков

Подкаст «Теория Большой Бороды»

Войдите, чтобы видеть ещё 45 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Кричащий Дейв Боумэн

А почему обязательно надо станцию МКС "свести с орбиты и затопить", если она в дальнейшем не будет нужна? Почему эту массу материала, поднятую в космос с таким трудом и с такими затратами, надо выбросить вниз? Почему бы не сделать её просто складом ненужного (пока ненужного) материала, некоего "депо", где до поры-до времени будет храниться лом и материалы, которые в последствии можно использовать для изготовления чего-либо в самом космосе? Сейчас, понятно их не используешь, но лет через двадцать технологи вполне смогут созреть до этого. А до этого, собрав всю станцию в один комок, поддерживать её на орбите с помощью маломощных ионных вдигателей, постепенно подымая её на всё более высокую орбиту.

Качественный Эрролович

Штаты смещают инициативы... до 30-го года хотят продлевать, а также 2 станции на замену МКС хотят... отличное начало. Кроме пилотируемых КК, были вложены деньги в 4 грузовых КК. "Мне кажется, что МКС не будут затапливать" - не, ну серьезно? Печально слышать такое. ППЦ, Антон гадает на кофейной гуще, а не знает фактов. НАСА готовит с Аксиом одну станцию на основе МКС, а 2-ю ближе к 30-му году, сейчас там 5 десятков желающих вызвалось её делать. Да, НАСА планирует закупать исследования и прочее у Аксиом. Они её создают совместно... Если полетит СЛС, то вывод будет дешевый? ЧТО? Серьезно? МКС Протоны выводили и это не дорого.... Гейтвей и Артемида - такой же уровень кооперации, как и МКС, если не плотнее... закончилось время больших проектов, но только 3 страны могут запускать людей на орбиту... я что-то не понял, где что-то резко изменилось. Очередная какая-то ерунда - вернут МКС по частям... что? 50% времени ВК показывает... да, это офигеть как круто... но... я даже не знаю. Крайне слабо.

Весёлый Пол Атрейдес

Присутствие около Луны оправдано, а на низкой околоземной орбите достаточно автоматических орбитальных станций.