Расцвет SpaceX и будущее марсианской мечты Илона Маска. Перевод Англоязычной статьи

В закладки

Оригинал <— Оригинальная статья 2019 года

Менее чем за два десятилетия SpaceX перешла от мечты Илона Маска о парниковом эксперименте на Марсе к проведению большинства запусков ракет в США.

Первые годы SpaceX показали, что, как сказал Маск, компания балансировала на грани вымирания. После трех неудачных попыток достичь орбиты его команда собрала достаточно деталей для четвертой ракеты, и SpaceX вошла в историю со своей ракетой Falcon 1.

В то время как Маск обеспечивал видение, его компания не добилась мгновенного успеха. Ключевые люди, такие как сотрудники, такие как нынешний президент и главный операционный директор Гвинн Шотвелл, и инвесторы, такие как члены Founders Fund, помогли создать SpaceX в том бизнесе, которым она является сегодня. SpaceX выиграла миллиарды долларов в контрактах НАСА и ВВС на запуск. Он также несет полезную нагрузку для частных компаний.

Сейчас SpaceX оценивается более чем в 30 миллиардов долларов, и в ней работает более 6000 сотрудников по всей стране. Компания быстро запускает проекты, у нее еще не было заказов на ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy. В 2019 году SpaceX столкнется с самой большой проблемой: запуском астронавтов для НАСА. Если долгосрочная цель Маска по отправке людей на Марс будет реализована, SpaceX должна иметь возможность регулярно и безопасно запускать астронавтов на орбиту.

ФОТО:

-3
Войдите, чтобы видеть ещё 5 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Статья 2019-го года. Не несёт практически никакой информации и, к тому же, давно уже устарела