Угрожающие трещины на российском модуле «Звезда»

В закладки

Вадим Лукашевич

В сегодняшнем прямом эфире «Радио Свобода» я впервые продемонстрировал трещины на российском модуле «Звезда», о которых все СМИ говорят уже полгода, но никто толком их не видел, т.к. Роскосмос эту инфу с российского сегмента засекретил.Выкладываю имеющиеся у меня исходники

В поисках дыры. Российская космонавтика в юбилейном году

#РадиоСвобода #космонавтика #ИлонМаск

Войдите, чтобы видеть ещё 87 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

О-о-о, да там не просто трещина, там уже весь металл буквально сыпется. Высверливай не высверливай все равно получишь... шайбу. PS: Чет я даже стал опасаться за Вадима Лукашевича. Как бы теперь к нему "компетентные органы" не заглянули на огонёк, по части... разглашения "военной тайны", подрыва "национальной безопасности", экстремизЬма и работы на "вражеские голоса". Статью для дела они без труда найдут, был бы человек хороший.

Внизу страницы текст: "Для подготовки решения - исключительно для служебного пользования НАСА". Не понятно, почему на русском, но для "служебного пользования НАСА" и с логотипом NASA ? юэ Кто готовил этот документ Роскосмос ? Сделали на русском, потом перевели и отдали NASA. И кто-то из Роскосмоса слил Лукашевичу исходный документ на русском ?

>#космонавтика #ИлонМаск Тут в хештеги шпіон пробрався. Або ми не все знаємо про винуватця тріщин :-)