3-4 Старшипа объединённых в одну транспортную систему

1В закладки

Я тут набросал схему объединения Starship-ов в единую транспортную систему. Один — грузовой старшип, один — с горючим, один с помещениями и приборами для научных и лабораторных исследований. В центре возможен либо надуваемый модуль или ещё один старшип для экипажа и более защищенного места в случае вспышки на Солнце так как окруженный тремя Starship-ами с разных сторон — этот центральный жилой модуль или старшип будет самым защищенным местом для укрытия от космической радиации. Также слой термоплиток также способствует дополнительной радиационной защите. Возможно добавить дополнительный внешний защитный экран с солнечными панелями. Также возможно, что внешние 3 Starship-а не будут иметь возможности приземляться, а только центральный старшип будет посадочным а остальные будут всегда оставаться на орбите в космосе.
Вот захотелось поделиться с вами моей идеей.
А вообще, благодаря Starship-ам появится столько возможностей реализации разных технологических идей!

Войдите, чтобы видеть ещё 16 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

> Я тут набросал схему объединения Starship-ов в единую транспортную систему. Сразу вспомнилась местная трилогия Марсианской конкисты от Якова Брыля. :) Если вы пропустили - рекомендую. Части 1, 2, 3

Ідея у вірному напрямку. Щось подібне я собі уявляв, коли починав "Конкісти". А потім зрозумів, що будувати прорву повноцінних універсальних Старшипів і використовувати в якості звичайних вантажних контейнерів, трохи не комільфо. Так ця ідея еволюціонувала в ідею збірок контейнерів-гексагонів. Але у будь-яких "пакетних" варіантів є суттєвий недолік. Вони не дають гравітацію. А щоб була гравітація, можна так https://thealphacentauri.net/29625-rishennya-problem-mojut-buti-bukvalno-pered-nosom/

Идея ничего. Просто можна и больше, скажем 7, с одним по центру. Просто это должно заранее планироваться, доступ (переходные шлюзы), и многое другое, и я бы центральный не трогал для приземления, лутше крайний. Менше мороки. В центральном можно двигатели использовать для космоса.