ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

Стали известны имена первых космических туристов Axiom Space, которые полетят к МКС на SpaceX Crew Dragon

Axiom Space опубликовала подробности первой частной миссии на корабле SpaceX Crew Dragon. Многие из нас не угадали, Том Круз в этом полёте участвовать не будет.

Итак, экипаж миссии:

• Майкл Лопес-Алегриа, вице-президент компании Axiom Space, бывший астронавт NASA. Успел полетать на Спейс-Шаттлах и «Союзе», до сих пор является рекордсменом по времени, проведённому в открытом космосе, среди американских астронавтов. Будет пилотом и командиром миссии.
  • Ларри Коннор, 70-летний американский предприниматель, инвестор и филантроп. Выступит в качестве пилота миссии.
  • Марк Пати, канадский инвестор и филантроп. «Специалист миссии», что, скорее всего, просто значит «участник экипажа».
  • Ийтан Стиббе, израильский инвестор и филантроп. Бывший пилот ВВС Израиля. «Специалист миссии».

Участникам миссии предстоит провести на Международной космической станции 8 суток, каждые сутки обойдутся одному пассажиру в $35,000, то есть суммарно трое туристов (Лопес-Алегриа не считается) заплатят компании $840,000. В эти расходы входят питание, место в МКС и связь.

Стоимость одного туристического места в SpaceX Crew Dragon — $60 млн. Планируется, что первый туристический полёт SpaceX и Axiom Space состоится в начале 2022-го года.

Примечательно, что именно Лопес-Алегриа летал на МКС с космической туристкой Ануше Ансари в 2006-м году на корабле Союз ТМА-9.

Запасным командиром миссии Axiom выступит Пегги Уитсон, ещё одна действующая рекордсменка — по суммарному времени пребывания на орбите среди астронавтов NASA и по времени пребывания в открытом космосе среди женщин.

Войдите, чтобы видеть ещё 52 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Начинающая Алиса Селезнёва

Тут немного о компании Space Adventures и прошлых миссиях. https://spacenews.com/space-adventures-to-fly-tourists-on-crew-dragon-mission/

Расточительный Знайка

Мечта. Красавцы)

Коррозийный Питер Снепбек

Цікаво, як будуть "туристів" готувати до польоту?