Новый штамм людей

В закладки

[Юмор?]

Актуальная статья 2015 года: “Земля находится под угрозой нового штамма устойчивых к фактам людей”.

Миннеаполис (Отчет Боровица) — Ученые обнаружили новый сильный штамм устойчивых к фактам людей, который являются угрозой существованию жизни на Земле, — говорится в новом отрезвляющем исследовании.

Исследование, проведенное университетом Миннесоты, идентифицирует опасный штамм людей, обладающих практически полным иммунитетом к любой форме поддающихся проверке знаний, оставляя ученых безо всякой возможности бороться с ними.

“Эти люди обладают всеми способностями необходимыми чтобы получать и обрабатывать информацию”, — утверждает Дэвис Логсдон, один из авторов исследования. “Тем не менее, каким-то образом, они развили защитные механизмы, которые фактически полностью нейтрализовали эти способности”.

Еще больше беспокоит то, что, по словам Логдона, — “большее количество фактов привело только к усилению механизмов, защищающих от этих фактов”.

Ученые еще далеки от полного понимания механизмов, которые не позволяют факто-устойчивым людям усваивать информацию. Одна из гипотез предполагает, что штамм приобрел способность перехватывать информацию в процессе её передачи от слухового нерва к мозгу. “Нормальная функциональность человеческого сознания была полностью аннулирована”, заявил Логсдон.

Подтверждая мрачные результаты исследования, Логсдон выразил надежду, что угроза штамма факто-устойчивых людей может быть преодолена в будущем. “Наше исследование находится на очень ранней стадии, однако существует возможность, что они станут более восприимчивы к фактам как только они окажутся в среде без еды, воды и кислорода”, сказал исследователь.

КопиПаст. Оригинал: https://blog.not-a-kernel-guy.com/2020/03/07/new-strain/

Статья никакого отношения к космосу не имеет. Но имеет отношение к тому что происходит в обсуждениях "SpaceX - РосКосмос". Поэтому решил что она будет полезна на Alpha Centauri.