PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Карта залегания льда в долинах Маринер на Марсе

Команда HumanMars.net опубликовала подробную карту залегания льда в долине Маринер.

15 декабря ученые из Института космических исследований Российской академии наук в Москве обнародовали открытие области с необычно большим количеством водорода в системе каньонов долины Маринер на Марсе . Если предположить, что водород связан с молекулами воды, то до 40% приповерхностного материала в области Candor Chaos (Искренний Хаос), по-видимому, является водой. Открытие было сделано детектором нейтронов Frend с ESA & Роскосмос ExoMars Trace Gas Orbiter, находящемся на орбите Марса с октября 2016 года. FREND отображает распределение водорода в верхнем метре поверхности планеты. Водород указывает на присутствие воды, он также может указывать на воду, абсорбированную поверхностью, или минералы, которые образовались в присутствии воды.

Хотя известно, что вода существует на Марсе, большая часть ее находится в холодных полярных регионах планеты в виде льда. Обычно водяной лед не виден на поверхности вблизи экватора, поскольку температуры там недостаточно низкие для того, чтобы открытый водяной лед оставался стабильным. Минералы, наблюдаемые в этой части Марса, обычно содержат лишь несколько процентов воды, намного меньше, чем свидетельствуют эти новые наблюдения. «Мы обнаружили, что центральная часть Valles Marineris заполнена водой — гораздо больше, чем мы ожидали.Это очень похоже на районы вечной мерзлоты на Земле, где водяной лед постоянно сохраняется под сухой почвой из-за постоянных низких температур», — сказал один из ученых, участвовавших в исследовании.

Это очень вдохновляющее открытие для будущей колонизации региона Valles Marineris, которую команда HumanMars.net предсказала в временной шкале колонизации Марса.

В зоне C до 40% приповерхностного материала, по-видимому, состоит из водяного льда (по весу).
Самый богатый водой район в регионе долин Маринера находится в Candor Chaos.

ЗДЕСЬ можно увидеть глобальную карту распределения неглубоких подземных водяных льдов на Марсе, опубликованную в 2019 году.

Войдите, чтобы видеть ещё 16 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Злой Сергей Королёв

Туда надо сажать корабли и начинать там.