PopularEditorialNewBest

Кино в космосе: россияне отправились на МКС снимать фильм

В закладки

14 дней проведут режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд на МКС. Там они планируют снять первый художественный фильм в космосе.

Голос Америки

«Вызов» в космос: на МКС отправился первый киноэкипаж

С космодрома Байконур к МКС запущен корабль «Союз МС-19» с киноэкипажем на борту — актрисой Юлией Пересильд, режиссером Климом Шипенко и космонавтом Антоном Шкаплеровым (командир корабля).

BBC News — Русская служба

Исследователь космоса о первом художественном фильме в невесомости

Декан факультета космических исследований Университета Северной Дакоты Пабло де Леон рассказал «Голосу Америки», почему обязательно посмотрит первый игровой фильм, снятый на МКС, и с какими сложностями придется столкнуться российской актрисе Юлии Пересильд и режиссеру Климу Шипенко в космосе.

Голос Америки

Russia sends actor and director to ISS to make film in space

Russia has sent an actor and a director to the International Space Station (ISS) as part of plans to make the first film in orbit. Actor Yulia Peresild and director Klim Shipenko joined cosmonaut Anton Shkaplerov on a flight to the ISS where they will spend 12 days filming The Challenge.
The film crew spent four months training for the mission and will complete the final scenes back on earth. The Russian film is likely to beat a proposed Hollywood project announced by Tom Cruise, Nasa and Elon Musk’s SpaceX into cinemas

Guardian News

Slideshow: Yulia Peresild’s voyage

Reuters

Войдите, чтобы видеть ещё 115 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Полезный Питер Снепбек

Захотелось переиначить старый анекдот: Карпати. Полонина. Чабан пасе вівці. Зі села прибігає його син. - Тату, тату! Москалі в космос полетіли! - Що, всі??! - Та нє, троє... - То чого ж ти, дурний, так радієш??? Вот и я не понимаю всего этого пафоса, который нагнал 1-й канал. Если бы это было сделано не в ущерб реальной космической программе, то таки да: честь и хвала. А так... Они "Науку" запустили, а нахиба? Если, в итоге, получается, что в ней все равно некому работать? В очередной раз создается впечатление, что вся современная российская космонавтика - это сплошное пускание бесполезных мыльных пузырей: cначала - Федор, потом - "Наука", теперь вот киношка на орбите. А в итоге - что?

Весёлый Вернер фон Браун