Как наблюдать в teleskop: советы новичкам

В закладки
headset Аудио

Начать стоило бы с выбора телескопа. Как известно, производители часто любят завышать цену „за бренд“, поэтому здесь важно придерживаться одного правила — чем дешевле, тем лучше. Так как главным параметром телескопа является увеличение, оно должно быть самым большим.
Как только вы приоьрели свой „агрегат“, пришло время приступить непосредственно к наьлбдениям. Ни в коем случае нельзя оставлять телескоп надолго на улице, иначе он может переохладиться и развалиться. Поэтому достаточно поднести его к окну. Лучше всего наблюдать при небольшом загрязнении воздуха. Если вы заглянули в телескоп и ничего не увидели, то в первую очередь нужно его хорошенько пнуть. Если же плутона всё равно не видно, то попробуйте снять с телескопа крышку.

Так выглядит Луна в телескоп

Еще одной интересной планетой для наблюдений является Солнце. После утомительных наблюдений за тусклыми экзопланетами всегда полезно „размять“ глаза и навестить на самый яркий объект на небе.

-13
Войдите, чтобы видеть ещё 2 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Спасибо за отличный guide. Думаю, для таких материалов пора вводить категорию «humor». Но за совсем уж ленивую рекламу канала всё же поставлю minus :(