Как мыть Телескоп: советы для начинающих

В закладки
headset Аудио
Павликовая кислота

Для того, чтобы почистить телескоп, важно подойти к нему с правильной стороны. Как известно, смотрят в телескоп в маленькую дырочку, нам нужно найти большую дырочку с противоположной стороны. Теперь необходимо как следует туда плюнуть и растереть пальцем. Здесь главное давить как можно сильнее.
При длительных наблюдениях экзопланет образуется налёт виде осевшего излучения. Для того чтобы от него избавиться вам необходима Плавиковая кислота. Её нужно при помощи орошителя нанести на все зеркала и линзы телескопа. Если нет орошителя, то можно воспользоваться ртом. Не секрет, что большая часть грязи скапливается непосредственно внутри телескопа. Чтобы „капитально“ почистить телескоп изнутри, нам понадобится моющее средство. Как известно, производители часто любят завышать цену „за бренд“, поэтому мы обойдёмся обычным шампунем. Его необходимо залить в трубу телескопа. Далее вращаем трубу по трём осям, дабы шампунь растёкся по стенкам. Далее наполняем трубу водой несколько раз, пока шампунь не смоется. Чтобы очистить телескоп от жирных пятен, достаточно засыпать в него соды и залить кипятком. Мы почти у финиша: телескоп только осталось высушить. Для этого нам понадобится фен, который мы направим внутрь трубы. Поздравляю, ваш телескоп идеально чист!

-11
Войдите, чтобы видеть ещё 7 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

В російській мові нема такого терміну як орошитель. Є ороситель

шта? я всю жизнь песочком мелким протирал, а потом смывал под струёй воды. можно даже не снимать зеркало.