А что если, не было большого взрыва ?

В закладки

Всем привет. Меня несколько месяцев мучает вопрос.
Что, если не было большого взрыва ?

Что, если мы не верно интерпретировали подсказки и доплеровский эффект не единственная причина красного смещения ?

Что, если свет, пока летит до нас, деградирует или теряет энергию ?

Собственно, реликтовое излучение — это свет, который за долгое время деградировал до микроволнового излучения.
Что, если свет трется о гравитацию или из-за искажения пространства вытягивается, из-за чего волна проходит более длинный путь ?

Ведь, если ли бы это был чистый эффект Доплера, то мы могли бы сказать, какие галактики относительно нас разлетаются быстрее, а какие медленнее. То есть мы должны были бы быть в центре событий, при которых часть галактик двигалось по отношению нас чуть медленнее, а другая чуть быстрее. А, судя по всему, центром разлета являемся мы. И это странно.

Возможно, я ошибаюсь, и свет ни как сам не может сместится в область красного, но ведь смещение может быть и не обязательно из-за разлета 2‑х объектов, оно также может быть и из-за изменения длины пути, который свет проходит. Для нас это будет выглядеть как расширение, но это просто свет обогнул материю.
В общем, если есть эксперты в этой области, то напишите что Вы думаете по этому поводу.

Войдите, чтобы видеть ещё 139 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Фёдор Дмитриевич

Жесть, чувак, ты прежде чем что-то куда-то писать, подтянул бы свою грамотность что ли. И не только в астрофизике и космологии.

Нашел вот такую теорию Теория старения света. https://ru.wikipedia.org/wiki/Старение_света Вопрос о гравитационном трении снят. Осталось найти растяжение в пространстве. Но предполагаю что учесть примерно такая-же. Не совместимость с ОТО. Всем кто участвовал, огромное спасибо !!!! Всем кто научил и дал информацию особая благодарность !!!! Всем тем кто пытался попинать, тоже спасибо за урок. Думаю тему можно закрыть :)

Читаю комментарии и поражаюсь... Вроде же даже в детском саду все уже чётко должны уяснить: Большой Взрыв не имеет никакого отношения к взрывам! Красное смещение далёких галактик не имеет никакого отношения к эффекту Доплера, т.к. эти галактики никуда не двигаются. Расширение Вселенной - это расширение самого пространства, а не движение галактик через пространство. Красное смещение - это расширение фотонов вместе с пространством по мере движения через него. Аналогию Вселенной и поверхности надуваемого воздушного шарика, на котором нарисованы маркером "галактики", даже в яслях, наверное, показывают, где чётко понятно, что все галактики неподвижны (они ведь рисунки, не могут по поверхности двигаться), но в тоже самое время они все друг от друга удаляются, и при этом ни одна из них не является центром расширения.