Вторая космическая скорость / Скорость освобождения. Орбитальная механика на бумаге — Часть 3

5В закладки

Привет. Сегодня я публикую перевод третьего и заключительного видео Скотта Мэнли из серии «Орбитальная механика на бумаге».

В этом видео речь пойдёт о том, как навсегда покинуть свою планету; что такое скорость освобождения и как она выражается; какой манёвр надо совершить, чтобы перелететь с Земли на Марс и как сделать это эффективно.

А по следующим ссылкам можно перейти на первую или вторую часть «Орбитальной механики на бумаге». В посте на сайте ко второй части я немного сам расписал схему перелета на другую орбиту с попутным изменением наклонения.

Номинальных Вам полётов!

Войдите, чтобы видеть ещё 3 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Прискорбно, что так мало людей заинтересованы основами... Всего, по сути своей, что в космосе было, есть и что ещё только будет)) Конечно, людей, которые не располагают к математике, могут запутать ошибки автора оригинала, при вычислении, да и вместо рисунков на бумаге лучше подходят картинки или модели, но, тем не менее, у нас тут достаточно просто объясняется орбитальная механика и это не может не интересовать. Признаюсь, что в школе у меня у самого была аллергия на математику, но она резко проходила, как только нужно было не найти абстрактное количество пирожков, для бедного Пети, которого ими уже закормили, на протяжении нескольких лет обучения, а что-то, что мне реально интересное. Так сказать, всегда интереснее, когда есть реальный результат, который ты можешь применить или, хотя бы, "пощупать":)