ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

Первые туристы на SpaceX Crew Dragon могут полететь в космос уже в 2021-м году

SpaceX и частная американская компания Space Adventures подписали соглашение о запуске космических туристов на кораблях Crew Dragon. Соответствующее заявление было опубликовано в твиттере компании.

Полёты продолжительностью до недели будут проходить на орбите в 2-3 раза выше МКС. В Telegram-канале Rings & Moons отметили, что они должны быть похожи на Gemini 11, в рамках той миссии корабль находился на орбите с апогеем 1368 км. Длиться такие экспедиции будут до недели. Первые старты запланированы на конец 2021 — середину 2022.

Эта историческая миссия проложит путь к тому, чтобы сделать космические полёты реальностью для всех людей, которые о них мечтали. Мы рады работать в этом направлении с командой Space Adventures.

Гвинн Шотвелл, президент SpaceX

Именно Space Adventures успела свозить в космос восьмерых космических туристов на российских «Союзах», в том числе первого туриста Денниса Тито и первую туристку, Ануше Ансари (в 2001-м и 2006-м годах соответственно).

Ануше Ансари, первая космическая туристка

Пилотируемые полёты Crew Dragon к Международной космической станции с американскими экипажами (в рамках программы Commercial Crew) должны начаться уже этой весной: первый запуск запланирован на 7-е мая.

Пилотируемый полёт Crew Dragon может состяться 7-РіРѕ мая — Alpha Centauri

thealphacentauri.net

Войдите, чтобы видеть ещё 72 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Занимательный Армстронг Н.

Меня больше беспокоит, что эти бедняги там будут неделю делать ))))

Спокойная Лилу

А почем билет? Или там, скорее, путёвка будет?

Ложный Фёдор Дмитриевич

А где они неделю, простите, срать будут?