Дата DM-1 Crew Dragon окончательно определена

В закладки
headset Аудио

NASA определилось с датой демонстрационного полёта Crew Dragon к МКС. Даже не верится, что это произойдёт 2 марта, ведь агентство столько раз называло новые даты.

Итак, 2 марта в 07:48 UTC (9:48 по Киеву / 10:48 по МСК) Falcon 9 стартует с LC-39A и выведет Crew Dragon на орбиту.

Старт Falcon 9, несущей Crew Dragon, в представлении художника.

На следующий день 3 марта в 10:55 UTC (12:55 по Киеву / 13:55 по МСК) космический корабль в автоматическом режиме пристыкуется к МКС.

Самостоятельная стыковка с МКС

Через пять часов астронавты, находящиеся на станции, откроют люки, а ещё через несколько часов проведут торжественную церемонию.

Dragon прилетит на станцию не совсем пустым. Он доставит 181 кг грузов, а обратно на Землю привезёт образцы научных экспериментов.

Через 5 дней — 8 марта в 7:30 UTC (9:30 по Киеву / 10:30 по МСК) Dragon отстыкуется от станции и захлопнет свой модный обтекатель.

Через 2 часа космический корабль включит свои двигатели на 10 минут, чтобы затормозить и приводниться через 30 минут в Атлантическом океане. Да-да, в отличие от грузовой версии, которая приводняется в Тихом океане.

Все эти события будут сопровождаться прямыми эфирами. Так что мы сможем ими насладиться в полной мере. Приходите на наш YouTube-канал в соответствующее время, мы будем вести стримы в тёплой атмосфере, рассказывать о самых важных деталях и отвечать на ваши вопросы.

Войдите, чтобы видеть ещё 8 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Хорошая новость! Теперь дело - в смысле даты запуска - за самими Спасиксами и своенравной г-жой Погодой. Желаю успехов команде!

Ура !!! Альфа, дякую за гарну новину. Чекаю на ваші стріми. Живіть довго і процвітайте )