ПопулярноеРедакцияСвежееЛучшее
Итоги года

«Тяньвэнь-1» — новые видео и изображения Марса!

В воскресенье, 27 июня, Китайское национальное космическое управление /CNSA/ опубликовало новые видео и изображения, на которых запечатлен процесс приземления и исследования Красной планеты марсианским зондом «Тяньвэнь-1».

Впервые в мире получено видео передвижения марсохода, снятое со стороны установленной WI-FI камеры на поверхности Красной планеты.

Ценные аудиозаписи были сделаны специальным прибором, установленным на марсоходе «Чжужун». На записях слышен весь процесс спуска «Чжужун» с посадочной платформы на поверхность Красной планеты.

Опубликована новая круговая панорамная фотография. Запечатлены марсианский пейзаж и колеи, оставленные марсоходом.

На видео показано, как спускаемая капсула раскрывает свой парашют и приближается к поверхности Марса.

По состоянию, на 27 июня 2021 года, орбитальный аппарат миссии «Тяньвэнь-1» находится на орбите Марса в течение 138 суток. Марсоход «Чжужун» функционирует на поверхности Марса уже в течение 42 марсианских дней (солов), преодолев в общей сложности 236 метров. Работа ровера официально рассчитана на 90 суток, но разработчики рассчитывают на более продолжительную «жизнь» первого китайского марсохода.

Подробно «Космические полёты Китая — ChinaSpaceFlight»: https://vk.com/@chinaspaceflight-tyanven-1-novye-video-i-izobrazheniya-marsa

Войдите, чтобы видеть ещё 73 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Кричащий Джон Инспракер