PopularEditorialNewBest

Пилотируемый космический корабль «Шэньчжоу-12» вывезен на старт

2В закладки

В среду, 9 июня, ракета-носитель Chang Zheng-2F (серийный номер Y12) с китайским космическим пилотируемым кораблем Shenzhou 12 вывезена из здания сборки на стартовую площадку космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу на севере центральной части Китая. Началась предстартовая подготовка к запуску.

Shenzhou 12 — седьмой пилотируемый космический корабль КНР. Хантяньюани (так в Китае называют космонавтов) будут работать на новой космической станции КНР до середины сентября текущего года. Среди основных задач первого экипажа — регулярная деятельность в открытом космосе, работы по монтажу и оснащении оборудованием станции на околоземной орбите.

Сооружения и оборудование на стартовой площадке находятся в рабочем состоянии. Различные предпусковые проверки и совместные тестирования носителя и космического корабля будут проводиться в соответствии с планом запуска. Пуск ракеты-носителя Chang Zheng-2F с космическим пилотируемым кораблем Shenzhou 12 планируется осуществить 17 июня этого года.

Видео. Long March-2F ready to launch Shenzhou-12

Войдите, чтобы видеть ещё 34 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

И тут - "батут" работает... :)