PopularEditorialNewBest

Starship выбран для доставки астронавтов на Луну!

1В закладки

Никто в это не верил, но это случилось! NASA выбрала Starship в качестве средства доставки астронавтов на Луну.

Сумма контракта составляет 2,89 млрд. долл. Возможно, как раз нежелание властей выделять больше средств на лунную программу, вынудила NASA выбрать самый дешевый вариант. Впрочем, NASA утверждает, что выбрала этот вариант с прицелом на будущие миссии к Марсу, а оба других конкурента, как известно, так далеко не смотрели.

Так же хочу отметить, что лунный Starship будет использоваться именно как HLS — система посадки и взлета. Сами астронавты доберутся до лунной орбиты на Орионе, как и планировалось. Потом двое перейдут на Starship, прилунятся, проведут недельную научную программу, и взлетят на нем обратно на орбиту, где вернутся на Орион для возвращения на Землю.

Пресс-релиз.

Ролик NASA.

Войдите, чтобы видеть ещё 132 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Видно в НАСА поняли что в новой администрации никто не захочет оплачивать многомилиардные контракты только потому что там уже работает много людей и им надо кормить семьи... Конкуренция это сила! Выживает сильнейший а не там где много людей работают...

Это дельфин?! Это креветка?! Нет!-Это Здравый смысл! Хаха, даа, вот это круто! Теперь настоящая база на луне действительно может стать реальностью в этом десятилетии! А сколько прекрасных возможностей для экспериментов! Может даже гигантский радиотелескоп построят. Экстаз!

Значит не просто доставка на Луну, но и жилой модуль на неделю, мне кажется идеально совпадает с глобальными планами Маска, часть его программы оплатит NASA ПС Значит, скоро увидим настоящие опоры корабля, для посадки и взлёта, очень интересно