Liftoff — новая книга Эрика Бергера о SpaceX и Илоне Маске

3В закладки

Илон Маск и первые отчаянные дни, когда запустили SpaceX.
Драматическая внутренняя история исторических полетов, которые привели к превращению SpaceX и Илона Маска из шаткого стартапа в ведущую мировую ракетную компанию.

«Взлет» — новая книга Эрика Бергера

Это самая важная книга о космосе из когда-либо написанных, и она захватывающе переворачивает страницы [истории].

Гомер Хикэм, автор бестселлеров №1 по версии New York Times « Ракетные мальчики»

SpaceX пережила чудесное десятилетие. Менее чем через 20 лет после своего основания она может похвастаться самой большой группировкой коммерческих спутников на орбите, первой сделала многоразовые ракеты, а в 2020 году стала первой частной компанией, запустившей людей на орбиту. Спустя полвека после космической гонки именно частные компании во главе с SpaceX, стоящие рядом с NASA, продвигаются вперед в космос и закладывают основы для исследования других миров.

Но прежде чем стать одним из самых влиятельных игроков в аэрокосмической отрасли, SpaceX была молодым стартапом, изо всех сил пытаясь разработать единственную работоспособную ракету, прежде чем закончатся деньги. Инженерная задача была огромной; многие другие частные компании потерпели неудачу в подобных попытках. И даже если SpaceX преуспеет, им придется конкурировать за государственные контракты с такими титанами, как Lockheed Martin и Boeing, у которых были десятки тысяч сотрудников и десятки миллиардов долларов годового дохода. В SpaceX было менее 200 сотрудников и финансирование в 100 миллионов долларов.

В «Liftoff» Эрик Бергер, старший космический редактор Ars Technica , переносит читателей в те безумные дни, когда создавалась SpaceX. Сосредоточившись на первых четырех запусках ракеты Falcon 1, он показал ухабистый путь от задиристого неудачника до пионера аэрокосмической отрасли. Мы путешествуем из штаб-квартиры компании в Эль-Сегундо, на изолированное ранчо в Техасе, где они проводили испытания двигателей, в Кваджалейн, крошечный атолл в Тихом океане, где SpaceX запустила Falcon 1.

Бергер писал о SpaceX более десяти лет, наслаждаясь беспрецедентной журналистской информацией, доступом к внутренней работе компании. «Взлет» является кульминацией этих усилий, основанных на эксклюзивных интервью с десятками бывших и нынешних инженеров, дизайнеров, механиков и руководителей, включая Илона Маска. Топливом, движущим книгу, является загадочный Маск с его смелым видением будущего космоса, основавший компанию с мечтой однажды заселить Марс.

«Liftoff «наполненный невиданными ранее историями о бурном начале SpaceX, представляет собой сагу космических масштабов.

Войдите, чтобы видеть ещё 10 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Очень важно. Есть на русском данная книга? Ответьте пожалуйста