PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Планета из игры subnautica

Subnautica — компьютерная игра в жанрах приключенческой игры и симулятора выживания с открытым миром. В Subnautica игрок может свободно исследовать океан другой планеты, управляя персонажем-одиночкой — единственным выжившим при крушении космического корабля «Аврора».Вы знали? что планета из игры subnautica действительно существуют в реальном мире! В игре название планеты является «Planet 4546B» но в реальной жизни название планеты является «GJ 1214 b«

Планета GJ 1214 b — экзопланета у звезды GJ 1214 в созвездии Змееносца. Первая обнаруженная суперземля у красного карлика. Находится на расстоянии примерно 40 световых лет от Земли.

Свойства планеты

Температура планеты рассчитана теоретически, и варьирует в пределах от 280 градусов Цельсия в случае нулевого альбедо (абсолютно тёмная планета), до 120 °C, если альбедо планеты равно альбедо Венеры

Планета находится на расстоянии всего 0,014 а.е. (2,1 миллиона километров) от своей материнской звезды (то есть даже ближе, чем планета COROT-7 b к своей звезде, но GJ 1214 относится к красным карликам и излучает света в 350 раз меньше Солнца)

Один год на планете длится 36 часов.

Масса планеты составляет примерно 6,55 масс Земли, в то же время диаметр планеты превышает земной более чем в 2,5 раза. Вследствие низкой плотности гравитация на планете несколько ниже земной. Сила тяжести оценивается в 0,91 g (8,92 м/с2). Примерно такую же гравитацию имеет Венера.Авторское представление о транзите GJ 1214 b перед своей звездойСкриншот из программы Celestia

По массе и радиусу планеты предполагалось, что она состоит по массе на 75 % из воды и на 25 % из каменистых материалов и железа, а атмосфера планеты содержит водород и гелий и составляет 0,05 % массы планеты. Однако в феврале 2012 года группа астрономов из Гарвард-Смитсонианского центра астрофизики заявили, что атмосфера планеты состоит из густого водяного пара с небольшой примесью гелия и водорода. Такой вывод они сделали, изучая с помощью телескопа Хаббл изменение спектра излучения звезды при прохождении его через атмосферу планеты. Однако, учитывая высокую температуру на поверхности планеты (около 200 градусов Цельсия), учёные считают, что вода на планете находится в таких экзотических состояниях, как горячий лёд и «супержидкая вода», которые не встречаются на Земле 1 января 2014 года стало известно, что в результате новых исследований атмосферы планеты, проведённых с беспрецедентной точностью, не удалось обнаружить следов никаких молекулярных соединений — ни воды, ни метана, ни азота, ни угарного или углекислого газа.

GJ 1214 b

Возраст планетной системы оценивается в несколько миллиардов лет, поэтому учёные предполагают, что планета за это время потеряла большое количество летучих компонентов и текущее её состояние не может быть первичным. Вот видео об этом удивительном океаническом мире!

Грустный Фёдор Дмитриевич

Не бачу жодної схожості з 4546b, хіба що обидві ці планети мають воду. Але, якщо 4546b то кам'яниста планета покрита шаром води, то персонаж вашого допису є водяною, можливо, з кам'янистих ядром.