PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

как мы доберемся к ближайшей звезде?

История человечества — это история огромных прыжков из Африки через океаны в небо и в космос. После «лунного полета» Аполлона-11 мы отправляли наши машины впереди нас — на планеты, кометы и даже в межзвездное пространство.

Но с нынешними ракетными двигательными установками потребуются десятки или сотни тысячелетий, чтобы достичь нашей соседней звездной системы, Альфы Центавра. Звезды, кажется, жестко ограничили судьбу человечества. До нынешнего момента.

За последние полтора десятилетия стремительный технический прогресс открыл возможность космических путешествий на световых двигателях со значительной долей скорости света. Это включает в себя наземный световой луч, который продвигает сверхлегкие нанокрафты — миниатюрные космические зонды, прикрепленные к световым парусам, — до скорости до 100 миллионов километров в час. Такая система позволила бы пролетной миссии достичь Альфы Центавра всего за 20 лет с момента запуска, передавая домашние изображения ее недавно открытой планеты Проксима b и любых других планет, которые могут находиться в системе, а также собирать другие научные данные. например, анализ магнитных полей.

проект «Breakthrough Starshot»

Breakthrough Starshot — это исследовательский и инженерный проект компании Breakthrough по разработке экспериментального флота межзвездных зондов с легким парусом под названием Starship [1], который сможет совершить путешествие к звездной системе Альфа Центавра на расстоянии 4,37 световых года прочь. Он был основан в 2016 году Юрием Мильнером, Стивеном Хокингом и Марком Цукербергом.

Был предложен облет Проксимы Центавра b, экзопланеты размером с Землю в обитаемой зоне ее звезды Проксимы Центавра в системе Альфа Центавра [4]. При скорости от 15% до 20% скорости светапотребуется от двадцати до тридцати лет, чтобы завершить путешествие, и примерно четыре года, чтобы получить ответное сообщение с звездолета. на Землю.

Концептуальные принципы реализации этого проекта межзвездного путешествия были описаны в «Дорожной карте межзвездного полета» Филиппа Любина из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Отправка легкого космического корабля включает в себя многокилометровую фазированную решетку лазеров с управляемым лучом с комбинированной когерентной выходной мощностью до 100 ГВт

Еще предстоит решить ряд сложных инженерных задач, прежде чем эти миссии станут реальностью. Они перечислены здесь для рассмотрения экспертами и общественностью в рамках приверженности инициативы полной прозрачности и открытому доступу. Инициатива также создаст программу исследовательских грантов и предоставит другое финансирование для поддержки соответствующих научных и инженерных исследований и разработок.

Breakthrough Initiatives

breakthroughinitiatives.org

Войдите, чтобы видеть ещё 17 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Коррозийный Джефф Бизнес

Не пам'ятаю де, але я чув заяву людини із індустрії, що Breakthrough Starshot насправді не стільки проект міжзоряної подорожі з планами реалізації, скільки ініціатива розробки та покращення технологій світлового вітрила та космічної мініатюризації. Якщо хтось також таке чув і знає джерело, був би радий пересвідчитись в його авторитетності. Щодо самої ідеї. Не згадуючи про інші інженерні проблеми, проекти такого штибу мають поки непереборну проблему - відносно малі розміри цих кораблів не дозволяють їм мати якісь серйозні засоби зв'язку, не кажучи вже про міжзоряну комунікацію.

Нервный Юрий Г.

Это перевод или собственный ваш текст?

Качественный Эрролович