Космический корабль Orion, построенный Lockheed Martin, готов к полету на Луну

1В закладки

Lockheed Martin завершила сборку и испытания космического корабля Orion миссии Artemis I и передала его во владение команде NASA Exploration Ground Systems (EGS). EGS проведет в Космическом центре Кеннеди окончательную подготовку космического корабля к его миссии на Луну в конце этого года. EGS будет загружать топливо и другие расходные материалы, такие как аммиак, гелий и азот, и интегрировать систему прерывания запуска и защитный обтекатель. После этого корабль будет доставлен в цех вертикальной сборки, где его поднимут на ракету SLS и подготовят к переносу на стартовую площадку.

Миссия Artemis I станет первым запуском космического корабля Orion на борту ракеты NASA SLS. В течение трех недель капсула Orion (без экипажа) выйдет на орбиту Луны и вернется на Землю. Эта испытательная миссия позволит проверить космический корабль, ракету и наземные системы для будущих миссий с экипажем.

Следующая миссия, Artemis II, будет первой с экипажем на борту, которая выйдет на орбиту Луны и вернется.

Миссия Artemis III, доставит первую женщину и следующего мужчину на поверхность Луны.

В рамках контракта на производство и эксплуатацию Orion, НАСА заказало у Lockheed Martin три космических корабля Orion для миссий Artemis III-V с планами заказать три дополнительных корабля Orion для миссий Artemis VI-VIII, и еще с опцией до 12 миссий.

Источник: https://news.lockheedmartin.com/2021-01-14-Lockheed-Martin-Built-Orion-Spacecraft-is-Ready-for-its-Moon-Mission

Войдите, чтобы видеть ещё 14 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Фёдор Дмитриевич

>на ракету SLS и подготовят к переносу  В голове ассоциация - подготовят СЛС к переносу пуску вправо по дате). >и еще с опцией до 12 миссий Фигасебе, 12 миссий... по одной в год - до середины 30-х, минимум.

Какая то рыхлая программа- по одному запуску на год, такое ощущение, что ради политики, раз надо значит надо- сделаем...., Но что там делать особо не знают Настоящее освоение, мне кажется, за такими как Маск.....