На Землю вернулись подопытные мыши и 12 бутылок с вином Бордо

В закладки
Cargo Dragon – единственный космический корабль для снабжения МКС, который может возвращать грузы на Землю

Приводнение спускаемой капсулы с помощью парашютной системы было осуществлено в 03:27 по Киеву в Мексиканском заливе к западу от Флориды. В районе посадки находилось поисково-спасательное судно SpaceX с вертолетом на борту, который после подъема капсулы из воды доставит ее на сушу.

Cargo Dragon привез на Землю около двух тонн груза, в том числе результаты научных экспериментов, проведенных на МКС. В частности, на Землю вернулись подопытные мыши, а также 12 бутылок с вином Бордо, находившихся на МКС в течение года для исследования влияния космической среды на седиментацию и другие химические процессы в нем.

Корабль впервые приводняется в Атлантике. Все предыдущие посадки проходили в Тихом океане у берегов Калифорнии. Как отмечает NASA, нынешний вариант позволит быстрее доставить ученым в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде материалы научных исследований.

В общей сложности корабль пробыл в составе МКС более месяца. Это уже 21-й полет «грузовика» компании SpaceX к МКС и первая миссия его модифицированного варианта (Cargo Dragon 2), который теперь способен доставлять на МКС на 20% больше груза, а также может автономно стыковаться со станцией без традиционного захвата рукой-манипулятором Canadarm2 для последующей пришвартовки, как прежние корабли.

Новый грузовой корабль рассчитан на пять полетов к МКС и возвращений на Землю вместо трех в вариантах Cargo Dragon 1. Он может оставаться в составе станции 75 дней по сравнению 40 днями прежнего «грузовика».

Источник : https://korrespondent.net/

Войдите, чтобы видеть ещё 34 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

>В настоящее время Cargo Dragon является единственным космическим кораблем для снабжения МКС, который способен возвращать грузы на Землю. Технически - это не так. Ибо На Союзе можно в мешках, да и на пилотируемых Драконах тоже можно. Итого - 3 корабля могут возвращать. >который теперь способен доставлять на МКС на 20% больше груза Не совсем так, увеличили объем на 30%, а масса осталась прежней. ЗЫ Источник : https://korrespondent.net/ - опять эти непрофильные организации... к тому же, можно было кинуть прямую ссылку.

Ну..., тепер я знаю де миші і яка їх доля. :) І я не можу в толк взяти, де решта вина ділась))), і головне, чому забрали їх звідтиля. Хто дозволив)) Це не котробанда))), вино корисне при радіації, якщо без фанатизму. Хоча, свята були :)

По чьом стартова ціна лоту з космічним вінішком, не казали ще? Чи поштучно підуть, як ті "стулья із дворца"?