Спутник Юпитера «посылает» Wi-Fi сигнал

В закладки

Станция Юнона поймала радиосигнал с одной из лун Юпитера – Ганимеда.

Сигнал зафиксировали, когда Юнона проходила через полярную область Юпитера, где силовые линии магнитного поля планеты соединяются с луной Ганимед.  В науке такой радиосигнал называют «декаметровым излучением», а на Земле его знают как Wi-Fi. Представитель NASA подчеркнул, что излучение луны Юпитера не является сигналом от инопланетян. Его вызывают электроны, которые колеблются с меньшей скоростью, чем вращаются, что заставляет частицы усиливать радиоволны.  Электроны, генерирующие радиосигнал, также могут вызывать полярные сияния в ультрафиолетовом спектре, которые наблюдала камера аппарата.

Источник : https://korrespondent.net/

Войдите, чтобы видеть ещё 16 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

осталось узнать пароль от Wi-Fi

Желательно давать новость из первоисточника, а не перепечатку того, как этот первоисточник поняли (а чаще не поняли) журналисты непрофильных изданий.

Странно "электроны колеблются с меньшей скоростью чем вращаются" - не может так быть. Все колебания в природе делятся на циклы. Медленные колебания электронов это циклы быстрых. Но тут как не крути что то сморозишь. Нет же и электронов вовсе, оболочка типа атмосферы. Интересно в общем.