К Земле приближается потенциально опасный астероид

В закладки

В ближайшие два дня примерно в восьми миллионах километров от Земли пролетит потенциально опасный астероид 2020 WU5. Об этом рассказали в Лаборатории реактивного движения NASA. Небесное тело относится к группе «аполлонов» – околоземных объектов, орбиты которых пересекают земную с внешней стороны. По данным астрономов, его диаметр составляет от 0,5 до 1,1 километра. Максимальное сближение с Землей ожидается в ночь с 13 на 14 января. В это время астероид будет перемещаться на фоне Близнецов в сторону созвездия Возничего. Несмотря на то, что космический объект пройдет достаточно далеко от Земли (от 8,1 до 7,5 миллиона километров), он отнесен к потенциально опасным. Хорошие условия для наблюдения за астероидом сложатся в средних широтах Северного полушария. Увидеть его можно будет в телескопы с диаметром объектива от 200 миллиметров. 2020 WU5 обнаружили 29 ноября 2020 года на снимках, полученных космическим телескопом NEOWISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer), а 4 декабря включили в Электронный циркуляр малых планет Международного астрономического союза (IAU).

Источник: https://korrespondent.net/

Войдите, чтобы видеть ещё 28 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

У кого нет телескопа, "сближение" астероида с Землей можно понаблюдать здесь.: https://www.spacereference.org/solar-system#ob=2020-wu5

Может к нам, на нем мчит какая-то подруга, заразившая его протомолекулой?)) Шутку не все поймут)

Щя гляну есть ли он в глаза НАСА. Я восторгаюсь фаталистичной творчестю авторов таких новостей(я о картинках новости)) , от в последний год всякое видил))), фантасты нервно курят в сторонке... Ето не к автору поста, а новости.