Ответы Маска на вопросы о перспективах ракет с ЭРД и производстве топлива с использованием реакции Сабатье

Возможна ли электрическая ракета ?

К сожалению, не подойдет, чтобы попасть на орбиту. В космосе излучение фотонов, вызванное аннигиляцией материи и антивещества, поменяет все, но это скорее долгосрочное решение. Косвенно, электрическая ракета возможна благодаря использованию электричества для преобразования CO2 + H2O -> CH4 + O2. Это понадобится на Марсе даже для ранних миссий и на Земле со временем.

Можно ли построить автономный завод Sabatier внутри Starship, чтобы вам не понадобились астронавты для их установки?

Да, это был бы лучший способ сделать это. Для получения энергии требуется большие поля солнечных панелей или ядерный реактор, а для Н2О требуются несколько дроидов, добывающих лед или буровые установки для добычи H2O. Это, вероятно, наиболее сложные моменты.

Войдите, чтобы видеть ещё 36 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Дроїди... Мабуть, роботи, все ж. Їм там самим доведеться шукати кригу, копати її і тягати в плавильню