PopularEditorialNewBest

Представитель космических сил: испытания российских ракет выявили уязвимость низкоорбитальных спутников

Сандре Эрвин, 16 декабря 2020 г.
Статья с портала Spacenews

Испытание российской системы противоракетной обороны «Нудоль» 20 июля 2020 г. Фото: Armies Power / YouTube

ВАШИНГТОН — Россия 15 декабря провела испытание баллистической ракеты, которую Космическое командование США определило как угрозу для спутников на орбите.

«Нация должна что-то с этим сделать», — сказала генерал-лейтенант Нина Арманьо (Nina Armagno), руководитель аппарата Управления начальника космических операций Космических сил США.

Выступая 16 декабря на виртуальном мероприятии Washington Space Business Roundtable, Арманьо сказала, что недавнее испытание российских ракет показывает, насколько уязвимы спутники, и подтверждает решение о создании военной космической службы, ориентированной на защиту космических систем США.

«Наша миссия — защищать интересы США в космосе и сдерживать агрессию», — сказала Арманьо.

Россия уведомила авиаперевозчиков о том, что 15 декабря будет запускать баллистическую ракету, которая предположительно является ракетой-перехватчиком, которая может использоваться в качестве перехватчика противоракетной обороны, но также может использоваться для уничтожения спутников на орбитах от 100 до 1200 миль над поверхностью Земли. Многие из спутников, находящихся в настоящее время на низких околоземных орбитах, являются коммерческими и правительственными космическими аппаратами, используемыми для исследования, наблюдения, разведки и связи.

«Настойчивые испытания этих систем Россией демонстрируют, что угрозы для космических систем США и их союзников быстро растут», — заявил 16 декабря командующий космическим командованием США генерал Джеймс Дикинсон (James Dickinson). «Мы готовы и привержены сдерживанию агрессии и защите нашей нации и наших союзников от враждебных действий в космосе».

Сообщается, что ни один спутник не был выбран в качестве цели в ходе последнего российского испытания. Утверждение Космического командования США о том, что это было противоспутниковое испытание, исходит из предположения, что «Нудоль» может использоваться для наведения на спутники, но эти запуски также проводятся в качестве испытаний противоракетной обороны, отметил Брайан Виден (Brian Weeden) из Secure World Foundation. «Маловероятно, что в космосе была настоящая цель», — сказал Виден о последнем испытании.

Такое оружие, как «Нудоль», известно как противоспутниковая система «прямого поражения», и Россия неоднократно испытывала его. «Если это оружие будет испытано на реальном спутнике или будет использоваться в оперативных целях, оно вызовет образование большого поля обломков, которое может поставить под угрозу коммерческие спутники и безвозвратно загрязнить космическое пространство», — сказал Дикинсон.

Как отметил военный аналитик Международного института стратегических исследований Тимоти Райт, разработка и развертывание противоспутниковых систем прямого поражения не запрещены никакими соглашениями о контроле над вооружениями.

Статья с портала Spacenews

От себя:
Лицемерная и наглая позиция американской военщины. Бюджет противоспутниковой и противоракетной обороны США в десятки раз больше всех других стран в этой области, вместе взятых. А испытания этого оружия США проводит также больше всех остальных. Но «агрессоры» им мерещатся где-то в другом месте. Неудивительно, что Китай и Россия напрягаются, видя такие планы и дела нашего «планетарного миротворца».

-49
Войдите, чтобы видеть ещё 242 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Полезный Дейв Боумэн

Пользуясь тем, что вся АЦ здесь в коментах, сообщаю: через полчаса международный мошенник, наркоман и обладатель паспортов трех стран Илон Маск собирается запустить секретный спутник NROL-108 в интересах американской военщины. Вот так - за деньги простых американских налогоплательщиков - международный "голубь мира" США спасает его от неминуемого банкротства. Короче, мы это будем транслировать, го на ютуб. https://www.youtube.com/watch?v=6wzIvy-9S1o

Хороший Юрий Г.

"Лицемерная и наглая позиция американской военщины." - вы случайно не работали в газете "Правда" до начала 90-х? :)

Начинающий Знайка

160 км - это не спутник, а так, мусор на пару часов. А вот под 2 тыс. км - это можно загадить орбиту на столетия. >Лицемерная и наглая позиция американской военщины. Бюджет противоспутниковой и противоракетной обороны США в десятки раз больше всех других стран в этой области, вместе взятых. А испытания этого оружия США проводит также больше всех остальных. Но «агрессоры» им мерещатся где-то в другом месте. Неудивительно, что Китай и Россия напрягаются, видя такие планы и дела нашего «планетарного миротворца» Хм, чья бы корова мычала. Можно так выразится? Отличный контент был до того момента, пока не появился лишний абзац от себя. В очередной раз нейтральность про космос зафейлена. Поэтому, когда будете в следующий раз писать про поддержку американского космоса, в том числе СпейсЭкс - лучше этого не делайте. Это лицемерие и вранье. Я не понимаю, вот ну никак, в чём сложность отстаивать свои позицию, при этом не заниматься откровенным враньем?