Обновления по частной орбитальной станции Axiom Space

2В закладки

Аксиом Спейс закончила пятый цикл анализа конструкции своей будущей станции, и поделилась в своём твиттере значительными обновлениями в проекте.
Во-первых, базовые модули Node и Hub были объединены в один модуль жизнеобеспечения, названный Axiom Hub. К 2024 году он будет центральным для станции и первым, который выведут на орбиту.

К 2025 году к модулю Hub пристыкуют второй такой же, создав условия для пребывания на орбите для 8 человек и пристыковке до восьми аппаратов или модулей.

Несмотря на то, что Hub будет автономен, пригоден для проживания четырёх человек и проведения определённых экспериментов, этого сугубо недостаточно для научной работы! Так что уже к 2026 году к станции перестыкуют модуль Леонардо, сейчас находящийся на МКС. Это не только позволит перевезти необходимое между станциями, но и даст место для проведения научных экспериментов в условиях микрогравитации.

Каждый из модулей станции имеет собственные энергопанели, но для проведения серьёзных научных экспериментов требуется намного больше энергии. Так что к 2027 году к станции будет пристыкована Axiom Power Tower, обеспечивающая избыточное энергоснабжение на орбите (этот модуль сам по себе будет генерировать столько же электричества. как вся МКС). Из него же будет наиболее удобно выходить в открытый космос.

На 2028 год станция будет сравнима по энергопитанию, автономности, внутреннему герметичному и негерметичному объёму с существующей МКС.

Поскольку в 2027 базовое развёртывание станции будет окончено, начиная с 2028 Аксиом Спейс готова производить модули по индивидуальным заказам, дабы удовлетворить потребности растущей и процветающей частной космической станции.

Оригинал.

Войдите, чтобы видеть ещё 16 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Станция - это офигеть как круто, если удастся, даже с помощью НАСА, то они избавятся от огромной части затрат на содержания МКС. Будет смысл заказывать эксперименты, а не заниматься еще полным обеспечением... и таким образом заняться дальним космосом. 3 млрд на эту станцию - это очень мало, даже если сравнивать с МКС. Но, эта относительная дешевизна должна как-то окупаться. Не сильно вникал в тему, но всё же, хотелось бы знать их планы, кто и что будет к ним летать, когда они уйдут в свободное плаванье. А еще нет уточнений, на чём будут выводить и какие КК будут обеспечивать полёты. Да, было много разговоров про СпейсЭкс, но конкретики не помню.

Частные станции - это будущее. Их делают не для того, что бы было, а что бы за разумные деньги построить и обслуживать. МКС хороша, но для своего времени. Сейчас это дорогущая штуковина, которая не приносит столько пользы и выгоды, сколько могла бы.

Спасибо. Очень интересно.