Небольшие размышления о расширении вселенной

В закладки

Пришла в голову простая и в то же время на мой взгляд интересная идея.Почему вселенная расширяется и скорость расширения ее ростет. Может быть со своего дивана я чего то не знаю. Допустим! Сначала вселенная состояла из подобия газовых облаков которые медленно образовывали звёзды которые рождались умирали создавая магнитные поля вокруг себя все больше и больше звёзды сливались росли образовывали Галактики в центре которых формировались сверхмассивные черные дыры с ещё большими магнитными полями .

По моему мнению именно эти колоссальные магнитные поля или же их подобие и отталкивает друг от друга галактики с одинаковыми + + или — — магнитными полями. Соответственно при постепенной переработке звёздами газов увеличивается магнитная энергия звездных систем и галактик что в свою очередь усиливает их магнитный потенциал из за которого они все сильнее отталкиваются друг от друга. Соответственно увеличивается и скорость расширения вселенной.

Небольшое дополнение к теории. Черные дыры перерабатывают обычную материю не просто поглащая,а превращая ее в «темную энергию» которая заполняет пространство вселенной. Как куски льда в огромном резервуаре постепенно тая будут заполнять его водой и в последствии плавая на поверхности будут отдаляться друг от друга с постепенно увеличивающейся скоростью так как количество воды вокруг них будет все возрастать. Так и черные дыры постепенно переработают всю окружающую их материю в «темную энергию» или «темную материю». Ну теория как вариант)

-17
Войдите, чтобы видеть ещё 11 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Знайка

Я расскажу вам, как стать конспирологом в космологии. Нужно просто не учить физику в школе. Тогда идеи фонтанируют - до других галактик достают. Поясню. У галактик не может быть магнитных полей с + или -. Вообще "+" и "-" - так в физике обозначается электрический заряд. Любой объект, генерирующий магнитное поле, является диполем, и направление этого поля обозначается N и S. Магнитные монополи пока не обнаружены. Если рассматривать электрическое поле, то галактики электрически нейтральны, и они не могут притягиваться или отталкиваться. На расстояниях между галактиками электромагнитное взаимодействие на много порядков слабее гравитационного. Учите физику. P.S. У вас там каникулы, что-ли? ;)

Вообще-то всем известно как был создан наш Мир и создан был он так: === " все небесные боги своим повелением двум богам Идзанаги-но микото и Идзанами-но микото: "Закончите дело с этой носящейся по морским волнам землей и превратите ее в твердь", — молвив, драгоценное копье им пожаловав, так поручили. Потому оба бога, ступив на Небесный Плавучий Мост, то драгоценное копье погрузили, и, вращая его, месили морскую воду, и когда вытащили его, вода, Капавшая с кончика копья, сгустившись, стала островом. Это Оногородзима — Сам Собой Сгустившийся остров. На этот остров они спустились с небес, воздвигли небесный столб, возвели просторные покои. Тут спросил Идзанаги богиню Идзанами-но микото, свою младшую сестру: "Как устроено твое тело?"; и когда так спросил — "Мое тело росло-росло, а есть одно место, что так и не выросло", — ответила. Тут бог Идзанаги-но микото произнес: "Мое тело росло-росло, а есть одно место, что слишком выросло. Потому, думаю я, то место, что у меня на теле слишком выросло, вставить в то место, что у тебя на теле не выросло, и родить страну. Ну как, родим?". Когда так произнес, богиня Идзанами-но микото "Это будет хорошо!" — ответила." === Как можно таких простых вещей не знать - ума не приложу!

Хотелось бы увидеть ссылки на научные исследования, на которые вы опирались при написании этой статьи.