Horizon Drive

В закладки

Введение, от переводчика

Признаюсь мне стало несколько скучно читать непрекращающиеся споры об одном и том же. И я решил, в абсолютно развлекательных целях, перевести небольшую статью Майка МакКалаха, доктора, профессора Плимутского университета о гипотетическом двигателе который он предсказывает, как следствие своей теории квантованной инерции.
Лично от себя добавлю, что считаю emdrive на который ссылается профессор- тупиком в исследованиях, но моих знаний очень-очень далеко не хватает чтобы сколько нибудь серьезно судить о материале этой статьи, потому выкладываю ее как есть, заодно, чтобы сохранить баланс, добавлю к статье ссылку на статью в ArXiv с критикой теории квантованной инерции:

При этом автор ссылается на существующие исследования и принципы, которые не являются сомнительными (кроме эмдрайва, но его автор как раз объясняет своей теорией, а не наоборот)
Так же существует один момент который заставляет повнимательнее приглядеться к теории и не отбросить ее как ложную — то, что Майк МакКалах получил грант на свои исследования от DARPA. В своем блоге он систематически отчитывается о проходящих в данный момент экспериментах по исследованию его теории. Поехали.

Horizon Drive 1.0

Горизонты — предсказаны теорией относительности. Первым теоретическим примером этого была идея черной дыры, в которой гравитация настолько сильна, что свет и, следовательно, информация не могут ее покинуть. Таким образом, черные дыры окружены горизонтом событий, границей между тем, что можно увидеть, и тем, что нельзя: ее внутренним строением. Этот горизонт не виден напрямую, но материя, уходящая по спирали к горизонту, излучает тепло вследствие трения (аккреционный диск) и излучает радиацию, а это уже было замечено. Другой вид горизонта находится на краю космоса, поскольку за этим краем звезды удаляются от нас со скоростью, превышающей скорость света, и поэтому информация от них не может добраться до нас: это космический горизонт.

Чтобы вы не думали, что до горизонтов сложно добраться, могу заверить вас, что нет необходимости принимать участие в самоубийственной миссии в черную дыру или путешествовать к краю Вселенной. Горизонты везде. Если вы движетесь с ускорением вправо, то информация далеко слева от вас, ограниченная скоростью света, не может вас нагнать, поэтому слева от вас образуется так называемый горизонт Риндлера. Вы можете создать свой собственный горизонт дома, просто двигая рукой. Квантовая инерция возникает из предположения, что этот горизонт демпфирует (заглушает?) поле нулевой точки, делая его неоднородным, и отводит вашу руку назад против ее первоначального ускорения. Квантовая механика (в лице поля нулевой точки, ПНТ) и теория относительности (в виде горизонтов) работают здесь совместно, чтобы создать квантованную инерцию, которая предсказывает инертную массу, а так же 96% космоса, которые не могут быть объяснены стандартной физикой (см. оранжевую часть на круговой диаграмме ниже).

Общей чертой всех этих горизонтов является то, что они притягивают (материю). Черные дыры делают это по определению, хотя прямых доказательства  их существования и нет. Космический горизонт тоже все притягивает по направлению к себе. Доказательства этому были найдены Риссом и Перлмуттером в 1999 году: знаменитое космическое ускорение (квантованная инерция объясняет его причину). Горизонт Риндлера отталкивает вас от любого ускорения, и, таким образом, квантованная инерция предсказывает инерциальную массу.

Итак, очевидный вопрос «распространения человечества по галактике» заключается в том, можем ли мы сами создать искусственные горизонты если мы захотим создать космические корабли движущиеся без топлива? Я думаю да. Первое свидетельство, которое я могу привести в подтверждение этого —  эффект Казимира, который впервые был продемонстрирован на практике в 1997 году (Стивом) Ламоро, когда две параллельные металлические пластины действуют как горизонты, демпфируя поле нулевой точки (ZPF) между ними, поэтому меньшее поле выталкивает пластины наружу а, большее поле снаружи, толкает пластины по направлению друг к другу. И из того, что должно было быть «ничем» возникают энергия и движение. Второй пример, на мой взгляд — emdrive. Моим доказательством этого является то, что теория квантованной инерции предсказывает его существование, предполагая, что металлические стенки полости больше демпфируют поле нулевой точки на его узком конце, поэтому полость движется в этом направлении, почти как если бы она катилась под откос. Квантованная инерция хорошо предсказывает наблюдаемую тягу.

Важно отметить, что здесь нельзя использовать любую старую полость (прим.: не понял, что имеется в виду.). Если вы хотите изменить инерционную массу или переместить объект, тогда металлическая форма, которую вы используете, должна иметь размер, который демпфирует длину волны излучения Унру, которое «видит» объект. Чем выше ускорение, тем короче волны. В эмдрайв-е фотоны ускоряются так быстро, что волны Унру, которые они «видят», имеют длину, аналогичную размеру полости двигателя. Если вы поместите туда улитку или что-нибудь, что движется с околосветовой скоростью, они увидят волны Унру намного длиннее, чем полость, и на их инерцию или движение  не будет оказано влияние. Большинство ускорений, которые мы знаем о (прим.: “возникают как следствие”?) «видимых» волн Унру, длиной в световые годы и связаны с горизонтом находящимся на расстоянии в световые годы от нас, поэтому, чтобы создать двигатель основанный на эффекте горизонта (horizon-drive), вам нужно, иметь гипер-ускоренную часть двигателя (ядро ускорения  — круг справа на схеме) и металлическую конструкцию для асимметричного гашения волн Унру. Этот «демпфер» представляет собой структуру слева, и он может быть фрактальным (прим.: не понял), чтобы гасить волны Унру в большем диапазоне ускорений.  Квантованная инерция предсказывает, что (при такой схеме) ядро ​​переместится влево:

Emdrive достигает этого с помощью фотонов, резонирующих туда-обратно, но есть много других возможных способов создать гиперускоренное ядро: вращающиеся диски, фотоны в закольцованных опто-волоконных кабелях (LEMdrive), плазмоны, распространяющиеся по круглым острым углам, скачки электронов на сверхпроводящих переходах. (исследования Подклетнова-Похера), даже сонолюминесценция. Прикладным физикам известно гораздо больше возможностей (прим.: достичь этого). Затем вам просто понадобится создать асимметричную металлическую конструкцию нужного размера, чтобы гасить поле Унру, вследствие чего ядро ​​будет двигаться аномально.

Квантовая инерция предсказывает совершенно новую область инженерии горизонтов. В конечном итоге он может предоставить такие технологии, как пространственно-временная инженерия, использованная для построения «Пути» в блестящем романе Грега Беара «Эон». На мой взгляд, природа состоит не из старомодных волн и частиц, а из информации и горизонтов, и доказательства  тому накапливаются (см. статьи автора).

=====

Оригинал статьи здесь, ровным счетом как и его выкладки о теории квантованной инерции (там же в коментах споры для желающих):

Войдите, чтобы видеть ещё 92 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Статья как по мне на "иностранном" языке. Все слова знакомые, смысл ускользает. А вот такие фразы сходу загоняют в тупик: > на краю космоса, поскольку за этим краем звезды удаляются от нас со скоростью, превышающей скорость света Может кто-нибудь объяснить эту фразу. Как такое может быть? Это что получается скорость удаления звёзд + скорость расширения вселенной > скорости света? Или как?

Них нипонил, но очень интересно