PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Почему мы до сих пор не пользуемся искусственной гравитацией?

Привет. Не задумывались, почему у нас до сих пор нет тех вращающихся космических станций или кораблей, внутри которых можно спокойно жить и не особо задумываться о последствиях пребывания на орбите, как например, в том же Интерстелларе, Марсианине, Космической Одиссее 2001 года и в прочих фильмах, а также литературных произведениях? Конечно, есть нюансы создания таких модулей, с которыми я и предлагаю ознакомиться из моего перевода одного из видео с канала SciShow Space.

Кратко рассмотрим проблемы воплощения в жизнь таких устройств, а также предпринятые попытки исследовать описанный выше способ создания искусственной гравитации.

Приятного просмотра!

Войдите, чтобы видеть ещё 19 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Занимательная Эллен Рипли

>почему у нас до сих пор нет тех вращающихся космических станций или кораблей, внутри которых можно спокойно жить и не особо задумываться о последствиях пребывания на орбите Потому что единственное, что нас на данный момент интересует в орбитальных станциях - это невесомость и связанные с ней эксперименты?