Новое правило общения на сайте

Друзья, мы добавили на сайте новое правило, которое является основным и предваряет все остальные правила, касающиеся обсуждений и комментариев.

2821

Друзья, мы добавили на сайте новое правило, которое является основным и предваряет все остальные правила, касающиеся обсуждений и комментариев. Звучит оно следующим образом:

Посетитель при общении в комментариях на Сайте обязуется соблюдать этические нормы и поддерживать общение хотя бы на приятельском уровне. Нарушение этого принципа может повлечь за собой санкции со стороны Администрации.

Согласно нашим же правилам, мы сообщаем о новом пункте за сутки до того, как он окончательсно вступит в силу.

P.S. Мы обновили комментарии, в ближайшие пару дней возможны сбои в их работе. Ошибки и проблемы будут оперативно устраняться. Благодарим за понимание.

93 коментарів

Розгорнути всі

Будь ласка, у свій профіль, щоб коментувати пости, робити закладки та оцінювати інших користувачів. Це займає всього два кліки.

Сер 05, 2020 14:30

Очень расплывчато. У каждого свои этические нормы, а кто как говорит со своими приятелями, тем более. Должно, на мой взгляд, быть одно простое правило – запрещается обсуждать сказавшего в любом виде и, само собой, никакой политики.
Психология людей такова, что всё время пытаются расширить границы допустимого. Задача модераторов чётко соблюдать эти границы в вне зависимости от личный симпатий-антипатий к тому или иному участнику.

Сер 05, 2020 14:52

Обсуждать нужно идеи и события, а не людей.

Сер 05, 2020 14:36

Я б ще систему з баном добавив (тимчасовий і на віки вічні). Бан лупить модератор на власний розсуд

Сер 05, 2020 14:47

Тоді легше заборонити коментарі в загалі 🙂

Сер 05, 2020 19:23

Не легше. Тупо банити явних неадекватів, дякувати вищим силам (і адмінам 🙂 ) їх тут явна меншість.

P.S. Я не знав що тут можна бан хапнути

Сер 05, 2020 14:52

А сейчас как-то по другому?

Сер 05, 2020 15:05

Така система давно працює.

Сер 05, 2020 19:19

Не знав 🙂

Сер 05, 2020 14:55

Какже без политики?А путинскую Россию поливать..и роскосмос?

Сер 05, 2020 15:42

С РК давно всё понятно, т.ч. тратить на это ещё какие-то слова избыточно 🙂
А путинская Россия это дело самих россиян и больше никого.

Сер 06, 2020 14:47

А путинская Россия это дело самих россиян и больше никого.К сожалению, не все так просто: жители Украины и Беларуси это ощутили на собственной шкуре

Сер 06, 2020 15:16

Какже без политики?Без политики – никак, тут неоднократно было видно, что даже среди граждан одной страны отношение к некоторым вопросам и событиям отличается кардинально.
В особенности если кто-то случайно, или намеренно, заденет одну из “священных коров”.

Сер 07, 2020 16:27

Так вот именно поэтому и без политики!
Т.к. заведомо известно, что “даже среди граждан одной страны отношение к некоторым вопросам и событиям отличается кардинально” и, более того, обсуждение этих вопросов никогда не бывает спокойным и сугубо конструктивным, то логичным продолжением требования “поддерживать общение хотя бы на приятельском уровне” был бы полный запрет обсуждения любых политических вопросов.

Сер 05, 2020 14:57

Очень расплывчато. Какие конкретно “этические нормы” и что значит “общение хотя бы на приятельском уровне”?

Сер 07, 2020 17:26

что значит «общение хотя бы на приятельском уровне»?Это значит: “не считать оппонента дураком только за то, что его мнение не совпадает с вашим”. Я, лично, это так трактую.

Сер 07, 2020 17:39

Считать можно конечно. А писать об этом – нельзя 🙂

Сер 05, 2020 15:37

Не совсем понятно. Здесь чистят в каментах слово “гно” https://thealphacentauri.net/60464-boka-chika-sn5-vrode-nachinaetsya/#comment-24850 но произносят в видосиках слово “срть” https://youtu.be/LO2yo_iKotE?t=50

так что либо крестик снимите…

Сер 05, 2020 19:50

Объясню. Я занимаюсь этой зачисткой. Причина в том, что вчера почти одновременно появилось сразу несколько комментариев с низкой лексикой, они были заметны и могли спровоцировать других пользователей перейти на аналогичный стиль общения на АЦ. Сама по себе фраза про “г-но и палки” не криминал, но это было одно из “разбитых окон” (см. соотв. теорию). Я отредактировал несколько таких коментов. Сегодня еще парочку. Никто из авторов не получил предупреждения или баны – это просто было напоминание о нормах общения, чтобы мы не скатились до удафф.ком.
И вот еще что. Редакция не делает “видосики”. Она всегда творит нетленку 🙂 И слова по указанному вами таймстампу были взвешенными, продуманными и аргументированными. Я даже думаю, что интеллигентному Паше пришлось переступить через свои принципы, чтобы это сказать, но пока я его на эту тему не спрашивал. Для проверки можем взять 10-20 последних роликов АЦ и попытаться найти там такую лексику. Для АЦ это не норма.

Сер 06, 2020 14:55

Поддерживаю. Все-таки, АС – ресурс, посвященный наукоемкой тематике, и форма общения должна быть соответствующей – чай, не “лохматые пацанские БЭХи в 34 кузове” обсуждаем.
А нахамить оппоненту в предельно-вежливой форме, при особо острой нужде – оно гораздо тоньше и злее получается 😀

https://thealphacentauri.net/56004-bobik-v-gostyah-u-barbosa/#comment-18675 извините, я щепетильный. Так что здесь “окна бьют” (см. соотв. теорию) и так. Согласен с Павлом в части объектов гнева, не согласен в методах его выражения. Вами самими выбрана почетная миссия нести свет в головы, но использовать политику двойных стандартов неприемлемо.

Сер 06, 2020 14:59

так что либо крестик снимите…“Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер – попутным”(c) Джек Лондон. “Ночь на Гобото”

Сер 05, 2020 16:11

А куда делась возможность редактирования собственного коммента до появления откликов и оценок?

Сер 05, 2020 16:38

Да вроде бы всё на месте.
Она теперь скрыта за шестерёнкой справа под комментарием.

Сер 05, 2020 17:11

Вот, пишу ответ для проверки.

Сер 05, 2020 17:12

И нет возможности редактирования своего комента.

Сер 05, 2020 17:13

И нет никакой шестёренки. Где её искать?
Ага, увидел, наведя курсор на комент. Очень не очевидно. Пока не нацелишь мышку – никакой шестерёнки нет. Я случайно увидел. Надо исправить. Шестерёнка должна быть видна независимо от курсора.
И, конечно же, это моё частное мнение.

Сер 05, 2020 22:23

Пока тут ещё идёт обсуждение новых комментов вклинюсь. Серое на сером читать — глаза ломать. Очень неудобно. Может, лучше сделать цвет текста в комментах чёрным или хотя бы более тёмным?

Сер 05, 2020 18:48

У меня на тёмной теме ад происходит. Очень тяжёло читать комменты из-за сильно выделяющихся белых полос на никнеймах пользователей. P.S. Чат стал более красивый, но остались нюансы. https://i.gyazo.com/c4eea161bcb0c7d4e8fa58f0ada96e9f.png

Сер 05, 2020 21:12

Завтра будет исправлено.

Сер 05, 2020 21:53

Большое спасибо.

Сер 05, 2020 19:52

У меня вопрос по теме, на всякий случай: если “Посетитель… обязуется … и поддерживать общение…”, то отказ от общения – будет ли считаться нарушением? Ну вот видно например (мне по крайней мере), что некто изощрённо троллит под видом дискуссии, это обычно видно всем но формализовать крайне трудно, так я обязан буду что ли поддерживать неприятное мне общение? С какой стати?

Сер 05, 2020 20:04

Вот смотрите. Вы пишете:
если «Посетитель… обязуется … и поддерживать общение…», то отказ от общения — будет ли считаться нарушением?
А на самом деле в правиле указано:
Посетитель при общении в комментариях на Сайте обязуется соблюдать этические нормы и поддерживать общение хотя бы на приятельском уровне.То есть вы не заметили слова “при общении”. И задаёте вопрос, не будут ли санкции за “не общение”. Да не общайтесь на здоровье.

“Контекст, порвали контекст…” (В.С. Высоцкий)

Сер 05, 2020 20:12

Вы конечно извините, сам не люблю таких комментариев в свой адрес, но вы сыграли в К О(чевидность). Я именно намеренно убрал лишнее для моего вопроса бла-бла, чтобы понятнее был мой вопрос. Или вы берётесь мне доказать, что приведённая мной фраза из-за наличия бла-бла не обязывает меня поддерживать неприятное мне общение? Ну обоснуйте, буду только рад

Сер 05, 2020 20:07

У вас вирвано з контексту (як би це смішно не звучало). Наголос був на формі спілкування: “поддерживать общение хотя бы на приятельском уровне”

Сер 05, 2020 20:37

Какое-то словоблудие.

Сер 05, 2020 20:48

Кто о чем, а я снова о контрастности текста. Сейчас комментарии стали отображаться серым цветом на светло сером фоне. Это читать довольно не комфортно, а при включении темной темы все становится еще хуже

Сер 05, 2020 21:14

Стили и отображения в ближайшие пару дней подтянем, прошу прощения за эти вынужденные неудобства.

Сер 06, 2020 15:12

Еще одна фишки обнаружилась.
При цитировании с первого раза не работает “>”, текст отображается как “>цитата”. Достаточно вызвать редакитрование поста, и, ничего не меняя, сохранить, только после этого цитирование отрабатывает нормально.

Сер 05, 2020 21:21

Ув. команда Alpha Centauri, было бы очень удобно, если бы помимо даты, когда была опубликована новость писалось также время публикации, например “17:43, 5 АВГУСТА, 2020” или в первые сутки отображалось “~** часов назад”. Это будет полезно для срочных или кратковременных и незначительных событий (таких как прыжок Старшипа). P.S. Простите что не в тему

Сер 05, 2020 21:34

Я вообще за то, чтобы была точная дата и время… а не хз сколько дней назад. А когда это? И сидишь считаешь.

удобно когда отображается «~** часов назад», а при наведении – точная дата и время

Сер 06, 2020 01:54

Будет компромисс: по умолчанию отображение “n часов/дней назад”, при наведении/клике — замена на конкретные дату и время.

Сер 06, 2020 08:28

Всё что больше 24 часов… не очень удобно ориентироваться, ибо 1 день назад…. это в рамках 24 часов…. и, честно говоря, когда ветка ответов больше 5, то оно идёт всё в рад, и не всегда понятно, чтоб было раньше, а что позже, может быть конфуз. Да, в течении суток, часы – понятно, а далее? Но, это ИМХО.

Сер 06, 2020 09:47

Вважаю, тут треба дослухатися до дідуся Оккама і не примножувати сутності. Простий, точний і повний таймстамп — ідеальне рішення. YYYY-MM-DD hh:mm:ss (GMT)
Це важливо хоча б з міркувань встановлення пріоритетності висловлювань і подачі матеріалів. Я сумніваюсь, що такий формат таймстампу для когось буде незручним, бо він вичерпний і не припускає тлумачень

Сер 09, 2020 19:35

Отличная идея

D D
Сер 05, 2020 22:19

https://thealphacentauri.net/60581-novoe-pravilo-obscheniya-na-sayte/#comment-25108
Видимо я тут случайно разбанился, так что выскажусь по поводу Aleph Gamov. Товарищь банит как недавно обсуждаемые польские телепузики. Так что или крестик или трусы. Либо становиться адекватным и объективным.

Сер 05, 2020 22:32

Да, вы случайно разбанились.

Сер 05, 2020 22:56

Надеюсь новые правила и их беспристрастный контроль вами позволят ресурсу более динамично развиваться. Правда?

Сер 05, 2020 23:57

Для мене — це найпростіше правило. Бо душолюб та людовєд, це всі пани та пані знають

Сер 06, 2020 15:08

Бо душолюб та людовєд, це всі пани та пані знаютьА як же москалі?

Сер 06, 2020 15:36

Среди москалей на Альфе душелюбов и людоведов не осталось. Кроме меня, конечно 😉

Сер 06, 2020 17:35

Мене на всіх вистачить.

Сер 06, 2020 08:40

Одна особенность обновлений. Не возможно комментировать, если зайти в тему, нужно повторно обновлять страничку, чтобы кнопка “ответить” стала активной.

Сер 13, 2020 14:10

Появилась возможность удалять комменты автору статьи, только заметил. По какому принципу ей пользоваться?)

Сер 18, 2020 10:35

Упс! Пожалуй, отключим эту опцию 🙂