Китайский луноход «Нефритовый Заяц-2» вышел из спячки

В закладки

Во вторник, 14 июля в 12:53 по пекинскому времени, луноход Yutu-2 («Юйту-2») и сегодня, 15 июля в 05:48 BJT посадочный аппарат лунной миссии Chang’e-4 («Чанъэ-4») автономно вышли из ночного, 14-ти суточного по земному времени, режима гибернации. Вся бортовая научная аппаратура работает штатно, сообщили в Центре лунных исследований и космической программы Государственного космического управления Китая.

Начался новый 20-й лунный дневной период научно–исследовательской программы. «Сутки» на Луне длятся около 28 земных дней – 14 земных дней длится Лунный солнечный день и 14 земных дней длится Лунная ночь. На сегодняшний день, на обратной стороне Луны, китайские космические аппараты экспедиции Chang’e 4 работают уже 560 земных суток. Луноход Yutu-2 («Нефритовый заяц-2») преодолел 463,26 метра на поверхности обратной стороны Луны и не спеша продолжит движение на северо-запад.

Китайские учёные проанализировали, полученные данные с радара Chang’e 4 и обнаружили многослойную подземную структуру в зоне прилунения. Анализ полученных геологических данных с использованием различных имитационных моделей показал, что кратер фон Карман на обратной стороне Луны многократно испытывал периоды магматического наполнения.

Китай запустил лунный зонд Chang’e 4 в декабре 2018 года. Впервые в истории космонавтики посадочный аппарат с луноходом совершил мягкую посадку в районе кратера фон Карман Бассейна Южный полюс — Эйткен на обратной стороне Луны 3 января 2019 года. В течение предыдущего 19-го лунного дня Yutu-2 провел научные исследования в районе небольшого кратера, в трех метрах к юго-западу от лунохода, и собрал новую партию научных данных. Исследования Луны продолжаются!

Космические полёты Китая — ChinaSpaceFlight https://vk.com/chinaspaceflight

Войдите, чтобы видеть ещё 4 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Спасибо! Будем наблюдать :)