Полеты на дальние расстояния. Как осуществить и возможно ли это в принципе?

2В закладки
Аудио

Вы задумывались, когда-то, можно ли летать к соседним звездам. Если нет, тогда задумайтесь. Скорее всего Вы думаете что это все просто сказки писателей-фантастов и в реальности это не осуществимо… Но давайте рассмотрим несколько вариантов такого явления как полеты на далекие расстояния.

1 вариант: Варп-двигатель.

Но прежде чем начать говорить о варп-двигателе нужно разобраться которая из теорий верна: теория относительности или теория струн. Прикол в том что в теории относительности пространство ровное и прогибается только под массивными объектами, а в теории струн пространство постояно «бурлит».

Ссылка на видео о теории струн, относительности. Таймкод о «бурлении» (9:33): https://www.youtube.com/watch?v=sqPzH-NKhM8&t=893s

Допустим теория относительности верна и пространство ровное. Теперь нужно разобраться с 2 вариантами варп-двигателей.

1 вариант это те варп-двигатели которые создают кротовую нору и перемещаются в ней.

Кротовые норы и путешествия во времени » Осознанные сновидения ...

2 вариант варп-двигателей это так называемые «летающие на волнах пространства».

НАСА готовит эксперимент для проверки концепции варп-двигателя / Хабр

2 вариант: просто долго лететь.

Этот вариант представляет за собой огромный корабль с автономной системой снабжения екипажа, и собственно большой екипаж. Но первоначальный екипаж не сможет дожить до времени прилета к месту назначения, поетому старый екипаж умрет а новому придется родиться и так поколение за поколением. Если корабль будет двигаться со скоростью Parker Solar (это 343 тыс. км/час) он будет лететь к Alpha Centauri 12631.5789474 лет.

Космический корабль, на котором можно было бы полететь на экзопланету

3 вариант: «верхом» на комете, астероиде, звезде…

Этот вариант представляет собой тот корабль, что был во 2 варианте или сооружение которое нужно будет установить или прикрепить к астероиду, комете, звезде которая куда то летит например к соседней галактике.

Космические корабли | Пикабу

Возможно если теория струн верна, и ученые научатся контролировать струны мы сможем летать с их помощью, но пока что струны только на бумаге и не доказаны.

-КОНЕЦ-

Войдите, чтобы видеть ещё 8 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Щось я нічого не зрозумів. Хоча, начебто, і слова знайомі всі

Что то аж слишком кратко вышло. С первыми двумя все впринцыпе ясно,а вот по поводу пункта 3 что-то вообще не понял сути.

>Возможно если теория струн верна, и ученые научатся контролировать струны мы сможем летать с их помощью... Каким образом?