NASA разрабатывает план полетов персонала на суборбитальном космическом аппарате

1В закладки
Аудио

Впервые в истории агентства NASA начало новые усилия, чтобы позволить персонала NASA летать на предстоящих коммерческих суборбитальных космических полетах. Программа НАСА «Flight Opportunities program» успешно сотрудничала с новыми коммерческими суборбитальными транспортными системами, чтобы перенести полезные грузы в космос в течение коротких периодов микрогравитационного времени. Кроме того, недавно программа «Полеты на полетах» обнародовала вызов, который позволяет тем, кто не исследует NASA, предлагать сопровождать их полезные нагрузки в суборбитальном пространстве.

Теперь офис Suborbital Crew (SubC) в рамках Программы коммерческого экипажа NASA заложит основу для полетов персонала NASA на коммерческих системах суборбитальный космического транспорта. Задачей подразделения SubC является проведение системной квалификации или оценки безопасности, чтобы дать возможность космонавтам НАСА, главным следственным и другому персоналу NASA воспользоваться этими уникальными возможностями. После квалификации НАСА планирует приобрести места в коммерческих суборбитальных системах космического транспорта для использования NASA.

«Мы видели, как промышленность может разработать инновационные системы перевозки экипажей, которые отвечают требованиям и стандартам безопасности НАСА», — сказала Кэти Людерс, ассоциированный администратор по разведке и операций с людьми в штабе НАСА. «Сейчас мы рассмотрим новый способ предоставления возможности персонала НАСА летать на коммерческих суборбитальных космических системах, рассматривая такие факторы, как опыт полета и история полетов».

Ожидается, что коммерческие суборбитальные возможности космического полета будут более доступными, доступными и доступными, чем миссии к Международной космической станции, и могут обеспечить NASA дополнительными коммерческими космическими полетами человека для проведения таких мероприятий, как тестирование и квалификация аппаратуры космического полета, исследования микрогравитации, ориентированного на человека, и дополнительные возможности обучения космонавтов и другого персонала NASA. Агентство разработало интенсивную, всестороннюю программу обучения для космонавтов и кандидатов в космонавты, а службы космического транспорта суборбитальных экипажей могут обеспечить еще больше возможностей для обучения космонавтов NASA, инженеров, ученых, операторов и тренеров.

Последний раз, когда астронавты НАСА летели на суборбитальных миссиях, было на рассвете американского космического полета проекту Меркурий и гиперзвуковой исследовательской программе X-15. Сегодня отрасль готовится предложить суборбитальные рейсы как услугу, а NASA хочет стать покупателем.

«Суборбитальный космический полёт человека имеет потенциал обеспечить NASA замечательным способом удовлетворения потребностей агентства и продолжение наших усилий для обеспечения прочной экономики в космосе», — сказал Фил Макалистер, директор коммерческого развития космических полетов в штаб-квартире NASA. «Примечательно, что средства NASA не использовались на разработку суборбитальных транспортных средств, но мы можем участвовать в рынке как покупатель. Аэрокосмическая промышленность США снова доказывает, что технически и финансово способна разрабатывать безопасные, надежные и экономически выгодные космические системы ».

Одной из первоначальных мер для SubC сотрудничество с Федеральным управлением авиации (FAA) и коммерческими суборбитальными поставщиками космических перевозок для определения подхода к системной квалификации персонала NASA, а также определение конкретных возможностей стремление NASA.

NASA ищет ответы на связанный Запрос информации (RFI), чтобы сообщить о планировании агентством систем судоходных космических перевозок экипажей и планирует провести отраслевой форум, детали которого будут объявлены через обновление до RFI.

NASA создала Программу коммерческих экипажей для транспортировки космонавтов НАСА в и из Международной космической станции на орбиту с низким уровнем Земли и заключила контракты на Boeing и SpaceX на разработку космических транспортных систем, которые запускают американских космонавтов на американские ракеты с американской земле. Первый тестовый полет с космонавтами НАСА, миссия SpaceX Demo-2, начато 30 мая 2020. Программа коммерческого экипажа НАСА базируется в космическом центре Кеннеди в штате Флорида.

"из Международной космической станции на орбиту с низким уровнем Земли" А есть орбиты с высоким уровнем Земли? Типа, орбита пересекающая атмосферу и горы? :) Честно говоря так и не понял, о чём статья... Зачем NASA суборбитальные аппараты, которые ещё и должны быть... Орбитальными... Ну, типа, если эти аппараты как-либо взаимодействуют с МКС, то это ни разу не суборбитальные аппараты... Суборбитальные - это самолёт Virgin Galactic, до МКС он никак не доберётся, иначе уже перестанет быть суборбитальным, т.к. ему нужно будет совершить уже орбитальный полёт. Я также никак не могу понять, как к суборбитально-орбитальным аппаратам Шрёдингера относится полёт Demo-2... Вообщем-то, я хз почему у вас такая лажа с переводом получилась, но кликнув ссылку, данную же вами и нажав автоперевод, у меня получилось гораздо более читаемое чтиво: "Впервые в истории агентства НАСА предприняло новые усилия, чтобы позволить персоналу НАСА летать на будущих коммерческих суборбитальных космических полетах. Программа НАСА « Полетные возможности» успешно работала с появляющимися коммерческими суборбитальными транспортными системами, чтобы доставлять полезные данные исследований в космос в течение коротких периодов времени невесомости. Кроме того, недавно была объявлена ​​программа «Возможности полета», которая позволяет исследователям, не входящим в НАСА, предлагать сопровождение их полезных нагрузок в суборбитальном пространстве. Теперь офис Suborbital Crew (SubC) в рамках Программы коммерческих экипажей НАСА заложит основу для управления персоналом НАСА на коммерческих суборбитальных космических транспортных системах. Цель офиса SubC - выполнить аттестацию системы или оценку безопасности, чтобы астронавты НАСА, главные исследователи и другой персонал НАСА могли воспользоваться этими уникальными возможностями. После квалификации НАСА планирует приобрести места для коммерческих суборбитальных космических транспортных систем для использования НАСА. «Мы увидели, как индустрия может разрабатывать инновационные системы транспортировки экипажа, отвечающие требованиям и стандартам безопасности НАСА», - сказала Кэти Людерс, помощник администратора по исследованию и эксплуатации человека в штаб-квартире НАСА. «Теперь мы рассмотрим новый способ, позволяющий персоналу НАСА летать на коммерческих суборбитальных космических системах с учетом таких факторов, как опыт полета и история полета». Предполагается, что коммерческие возможности суборбитального космического полета будут более доступными, доступными и доступными, чем полеты на Международную космическую станцию, и могут предоставить НАСА дополнительные коммерческие полеты на космическом корабле человека для проведения таких мероприятий, как испытания и аттестация аппаратуры космического полета, исследования микрогравитации, проводимые человеком, и дополнительные возможности обучения для космонавтов и другого персонала НАСА. Агентство разработало интенсивную комплексную программу обучения для космонавтов и кандидатов в космонавты, и услуги космического транспорта суборбитальных экипажей могут предоставить еще больше возможностей для обучения астронавтов НАСА, инженеров, ученых, операторов и инструкторов. В последний раз астронавты НАСА летали на суборбитальных полетах на заре американского полета человека в космос с помощью проекта "Меркурий" и гиперзвуковой исследовательской программы Х-15. Сегодня отрасль готовится предложить суборбитальные полеты в качестве услуги, и НАСА хочет стать покупателем. «Суборбитальный полет человека в космос может предоставить НАСА отличный способ удовлетворить потребности агентства и продолжить наши усилия по созданию устойчивой экономики в космосе», - сказал Фил МакАлистер, директор по развитию коммерческого космического полета в штаб-квартире НАСА. «Примечательно, что средства НАСА не использовались для разработки суборбитальных транспортных средств, но мы можем участвовать на рынке в качестве покупателя. Аэрокосмическая отрасль США вновь доказывает, что технически и финансово способна разрабатывать безопасные, надежные и экономически эффективные космические системы ». Одним из начальных действий для SubC является работа с Федеральной авиационной администрацией (FAA) и коммерческими поставщиками суборбитальных космических перевозок для определения подхода к квалификации системы для персонала НАСА, а также для определения конкретных возможностей производительности, которые желает НАСА. НАСА запрашивает ответы на соответствующий запрос о предоставлении информации (RFI) для информирования агентства о планировании суборбитальных космических транспортных систем для экипажа и планирует провести отраслевой форум, подробности которого будут объявлены путем обновления RFI. НАСА создало Программу коммерческого экипажа для перевозки астронавтов НАСА на Международную космическую станцию ​​на низкой околоземной орбите и от нее и заключило контракты с Boeing и SpaceX на разработку систем космической транспортировки человека, которые будут запускать американских астронавтов на американских ракетах с американской земли. Первый испытательный полет с астронавтами НАСА, миссия SpaceX Demo-2, стартовал 30 мая 2020 года. Программа коммерческого экипажа НАСА базируется в космическом центре Кеннеди во Флориде." Без орбит с низким содержанием Земли и чётким посылом, что NASA будет использовать суборбитальный транспорт для своих исследований, которые не требуют длительного влияния микрогравитации, что бы сэкономить средства. Программы Boeing'а и SpaceX тут приведены в качестве ремарки на прошлые программы и успехи.