Карта всего в Солнечной системе

2В закладки

Американка Элианор Луц (Eleanor Lutz) составила карту всех объектов Солнечной системы и их орбит, включая 18 000 астероидов. Объекты показаны с учетом их взаимного расположения по состоянию на канун Нового 1999 года (карта создана в 2019 году). Для этого ей пришлось воспользоваться несколькими базами данных NASA и написать программу на Python.

По образованию Элианор дата-сайентист в области микробиологии. Карту в полном разрешении можно найти здесь. Описание работы со ссылкой на открытый код — здесь.

Войдите, чтобы видеть ещё 7 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

"everything we know of that’s over 10km in diameter - about 10000 asteroids - as well as 8000 randomized objects of unknown size" Тобто, це мізер з того, що є довкола нас насправді. І найбільш цікаві та життєво важливі об'єкти, розмірами менше 500 футів, ми практично не бачимо. Але саме вони — потенційні бомби і потенційні скарбниці Системи. Надошотодєлать!©, як той казав.

Интересно, почему Земля там "The Earth", а все остальные планеты без "the"? Неужели есть ещё какие-нибудь Земли, что надо было подчеркнуть, что речь идёт именно об этой Земле? :) Логарифмический масштаб осей очень удобен для того, чтобы вместить много всего на ограниченной площади рисунка, но "немного" искажает реальные "линейные" масштабы :)