Китайский стартап One Space представил новую мобильную стартовую установку для легких ракет-носителей

Китайская частная компания One Space Aerospace Science and Technology Co., Ltd. (сокр. OneSpace) была создана в августе 2015 года и специализируется в области создания ракет-носителей и ракетных двигателей. В мае 2018 года компания запустила первую суборбитальную ракету «Chongqing Liangjiang Star» (OS-X).

Весной, 27 марта 2019 года, OneSpace впервые осуществила пуск орбитальной ракеты с РДТТ OS-M («Чунцин · Звезда двух рек»). Но после 45.68 сек полёта на РН вышла из строя инерциальная навигационная система (ИНС), что привело к потере ориентации (рыскание, тангаж, крен) и последующей аварии ракеты. Запуск спутника Lingque-1B из космодрома Цзюцюань оказался неудачным.

Как сообщает OneSpace ракета-носители данного типа OS-M («Чунцин · Звезда двух рек») имеют короткий цикл подготовки к пуску (24 часа) и низкую стоимость запуска космических аппаратов, что обеспечит своевременную, точную и экономически эффективную доставку клиентских грузов на околоземную орбиту Земли.

Частная компания OneSpace находится в конкуренции с несколькими другими ведущими ракетными стартапами в Китае — iSpace, LandSpace, LinkSpace, ExPace, Newspace… Эти космические новаторы также разрабатывают собственные ракеты-носители и ракетные двигатели для вывода космических аппаратов на околоземную орбиту.

============================
Габариты мобильной установки (высота x длина): 3,4 x 19 м
Масса установки: 41 тонна
Формула шасси: 3 х 3
Адаптивные подвески: с регулируемыми пневмо амортизаторами.
Функция удалённого автоматического управления
Обслуживание на СК: 2 оператора
Время подготовки к пуску: 15 мин
Установка способна обеспечивать пуски ракет серии M и серии X
============================

Видео мобильной установки
Команда OneSpace
Шу Чанг, генеральный директор OneSpace

Источник: «Космические полёты Китая — ChinaSpaceFlight» https://vk.com/chinaspaceflight

Войдите, чтобы видеть ещё 21 комментарий, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Для мене цілком очевидно, що всі ці "OneSpace находится в конкуренции с несколькими другими ведущими ракетными стартапами в Китае — iSpace, LandSpace, LinkSpace, ExPace, Newspace и другие" — суть підрозділи НОАК, по яких спеціально розпихали тематику розробки масових носіїв доставлення балістичних вантажів. А саме ядерних і термоядерних. Розпихали, аби завуалювати масовані військові програми під "приватний космос". Він такий самий приватний, як Рогозін на Місяці. Це навіть з картинок видно. Навіть тягача полінувалися перефарбовувати, аби потім знов "пікселя" не малювати