Секс в космосе: могут ли технологии удовлетворить интимные потребности астронавтов?

3В закладки
headset Аудио

Dave Anctil, Simon Dubé, February 19, 2020, The Conversation

Как будут учитываться секс и страсть в крупных и длительных миссиях по мере расширения планов освоения космоса?

В фильме 2018 года «A.I. Rising» исследуется, как машины смогут исполнять желания и поддерживать людей во время космических путешествий. И в нем может содержаться решение проблем, связанных с освоением космоса.

Астронавты, несмотря на их строгую подготовку, остаются людьми с обычными потребностями. Для успешного освоения космоса и колонизации нам необходимо преодолеть табу, учесть человеческие нужды и желания, предложить конкретные, реалистичные решения, основанные на науке, а не на общепринятой морали.

Могут ли люди процветать в течение длительного периода времени в небольших группах и в замкнутой, изолированной среде? Могут ли люди бороться с ограничением близких отношений, интимности и сексуальности?

Секс-технология может дать ответ.

Сербский фильм «А.И. Rising» основан на отношениях между астронавтом и андроидом.

Как исследователи, исследующие эротическое взаимодействие человека и машины, мы заинтересованы в их результатах и потенциальном применении для благополучия человека — даже за пределами нашей родной планеты.

Секс в космосе

Освоение космоса и колонизация — одна из величайших задач человечества, но она сопряжена с трудностями. Одна из проблем — сделать человека физически и психологически жизнеспособным в космическом путешествии. Учитывая, что интимность и сексуальность являются основными потребностями, это становится центральным вопросом для человека в космосе.

Как люди будут заниматься сексом в космосе? Сможем ли мы размножить свой вид за пределами Земли? Как будут выглядеть интимные отношения на борту космических кораблей и поселений?

На данный момент NASA и другие космические агентства отрицают, что во время полета в космос когда-либо имели место сексуальные отношения. Либо секса в космосе не было, либо никто об этом не говорит. Тем не менее, неизбежные длительные полеты человека на Луну и Марс вызывают озабоченность относительно интимности и сексуальности в космосе.

Одна из важных проблем заключается в том, что освоение космоса и колонизация ограничат возможности людей для близких отношений, интимности и сексуальности в течение длительного периода времени. В самом ближайшем будущем человеческие миссии будут включать только небольшие экипажи и поселения. Чем меньше людей, тем меньше возможностей для интимной близости, что затрудняет поиск партнеров и потенциально увеличивает напряженность между членами экипажа.

Например, будет трудно найти партнеров, которые соответствуют нашей личности, предпочтениям и сексуальной ориентации. А когда отношения заканчиваются, люди застревают на корабле с бывшим партнером, возможно, ухудшая настроение экипажа и командную работу, необходимую для выживания в опасных условиях.

Нужды человека

В то время как некоторые люди могли бы выдерживать политику полного воздержания, это может нанести ущерб физическому и психическому здоровью других — особенно когда большие группы рискуют выйти в космос. Тем не менее NASA, похоже, боится решать вопросы интимности и сексуальности в космосе. В 2008 году Билл Джеффс, представитель Космического центра NASA имени Джонсона в Хьюстоне, сказал: «Мы не изучаем сексуальность в космосе, и у нас нет никаких исследований, связанных с этим. Если это ваша конкретная тема, то здесь нечего обсуждать».

Учитывая то, что мы знаем о человеческой сексуальности, такая позиция кажется безответственной. Это мешает исследователям изучать основные вопросы сексуального здоровья и благополучия в космосе.

Например, как соблюдать правила гигиены и безопасность при сексе в невесомости?

В отрывке из известного сериала — пример неожиданной ситуации при сексе в невесомости.

Как мы будем поддерживать психологическое благополучие экипажа, если людям придется долго терпеть отсутствие эротической стимуляции и привязанности? Является ли навязанное воздержание разумным решением, основанным на эмпирических данных?

Российский космонавт Валерий Поляков держит рекорд по длительности космического полета. Поляков провел в космосе 438 дней, вернувшись на Землю 22 марта 1995 года. (NASA)

Секс-технологии и «эроботы»

Одним из решений может быть предоставление доступа к эротическим технологиям экипажам и поселенцам в космосе.

Это могут быть секс-игрушки — любые предметы, используемые для усиления сексуального желания или стимуляции, которые можно использовать для сексуального удовольствия и удовлетворения. Но секс-игрушки не учитывают социальные аспекты эротических потребностей человека. Вот тут-то и появляются эроботы.

Термин эроботы характеризует все виртуальные, овеществленные и комбинированные искусственные эротические средства и технологии, которые их производят. Примеры включают в себя секс-роботов, эротических чат-ботов и виртуальных или комбинированных партнеров. Эроботика — это новое трансдисциплинарное исследование, изучающее взаимодействие человека и эробота и связанные с этим явления.

В отличие от предыдущих технологий, эроботы предлагают возможность интимных отношений с искусственными субъектами, адаптированными к потребностям их пользователей. Эроботические технологии поляризуют общественный и академический дискурс: некоторые осуждают их как пропагандирующие вредные нормы, в то время как другие защищают их потенциальные преимущества и применение в здравоохранении, образовании и научных исследованиях.

Эроботы представляют собой практическое решение для борьбы с нечеловеческими условиями при освоении космоса и колонизации. Более того, эроботика может позволить нам подойти к вопросам интимности и сексуальности в космосе с научной и технологической точек зрения.

Эроботы могут обеспечить дружеское общение и сексуальное удовольствие членам экипажа и поселенцам. Помимо возможностей секс-игрушек, эроботы могут включать социальные аспекты в эротический опыт. Они могут помочь с одиночеством и неизбежными тревогами, порожденными одиночеством. Они могут выступать в качестве суррогатных романтических партнеров, обеспечивать сексуальные возможности и снижать риски, связанные с человеческим сексом.

Эроботы могут также обеспечить близость и эмоциональную поддержку. И, наконец, сенсоры и интерактивные возможности эроботов могут помочь контролировать физиологическое и психологическое здоровье космонавтов, выступая в качестве дополнения к ежедневным медицинским осмотрам. Эроботы могут принимать различные формы и изготавливаться из легких материалов. Они могут проявляться через виртуальную или дополненную реальность и комбинироваться с секс-игрушками для обеспечения интерактивного и захватывающего эротического опыта. Та же самая технология может также использоваться, чтобы воспроизвести эротический опыт с любимыми людьми, находящимися на Земле.

По мере нашего продвижения к космической колонизации будет приобретать все большее значение удовлетворение человеческих желаний, необходимость интимной близости и размножения. (Shutterstock)

Перемещение в космос

Чтобы использовать потенциал эротических технологий для полетов в космос, мы должны наладить сотрудничество между академическими кругами, государственными космическими программами и частным сектором.

Эроботика может внести вклад в программы космических исследований. Как область, основанная на сексуальности и позитивных технологиях, она признает важность интимной близости и сексуальности в жизни человека и способствует развитию технологий, направленных на здоровье и благополучие.

И, в конечном счете, мы должны отказаться от наших табу в отношении технологий и сексуальности на пути к крайним рубежам.

Перевод статьи Sex in space: Could technology meet astronauts’ intimate needs?

Войдите, чтобы видеть ещё 46 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Стоит заметить, что упомянутый в начале статьи фильм показывает, что идея секс-робота для космонавтов - это чертовски плохая идея... Фильм, конечно, так себе, и показанное в нём легко опровергнуть, но как-то странно видеть его прямо в начале статьи о том, что, грубо говоря "секс-роботы спасут космонавтику". Ну а исследования в данной области не проводятся по той простой причине, что "моралфажная" общественность просто "сожрёт с потрохами" любого, кто попытается провести серьёзные секс-эксперименты в космосе. Ещё до постановки эксперимента любой, кто его серьёзно попытается протолкнуть, будет уволен, а вообще все предложенные им программы лишены финансирования. Да что там секс в космосе: вы даже про посадку на комету автономного аппарата не имеете права докладывать, если на вашей рубашке девушки нарисованы! Мэтт Тейлор подтвердит.

Так дуже цікава й важлива тема, дякую що хтось та підняв це питання! Я так само про це думав, добре як немає про такі дослідження від офіційних космічних агентств, та люди поверталися на Землю, й тут у них були інтимні стосунки - й що невже не цікавить дослідників як все це впливає? А ще дуже скоро будуть космічні туристи, як у них виникне бажання - їм будуть заборонять це робити