ПопулярноеРедакцияСвежееЛучшее
Итоги года

Мои мысли о падении в черную дыру.

Я тут поразмыслил, ели черные дыры испаряются(Излучение Хокинга), то через конечный промежуток времени черная дыра полностью испарится. Тогда если я прыгну в черную дыру, по мере приближения к горизонту событий сила гравитации будет расти, и вместе с гравитацией, будет расти и ускорение времени.

Тут и начинаются интересности, когда я буду уже почти возле горизонта событий, время ускорится настолько, что я не смогу его достичь так как черная дыра будет испарятся с той же скоростью, с какой я на неё падаю. В итоге я буду падать возле черной дыры, так ее и не достигая, пока она не испарится окончательно. Что думаете по этому поводу? Жутко интересно:)

Войдите, чтобы видеть ещё 3 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Успешный Дейв Боумэн

"через конечный промежуток времени черная дыра полностью испарится." - Конечный промежуток времени исчисляется триллионами триллионов триллионов лет. Дождаться будет трудновато. :) "сила гравитации будет расти, и вместе с гравитацией, будет расти и ускорение времени" - Вместе с гравитацией и скоростью Вашего вращения вокруг горизонта событий Ваше время будет не ускоряться, а замедляться для стороннего наблюдателя. Для Вас время будет течь как обычно. И Вы благополучно ухните за горизонт, предварительно превратившись в "спагетти", и испустив огромное количество гамма-квантов. "черная дыра будет испарятся с той же скоростью, с какой я на неё падаю" - тут-то и ошибочка: Вы упадёте за горизонт гораздо быстрей (порядков, эдак, на триллион), чем произойдёт испарение Вашей дыры. Но, утешает тот факт, что часть Ваших атомов при благоприятной траектории Вашего движения во время приливного разрыва сможет вырваться из гравитационной ловушки и улететь обратно в просторы Галактики. И там их примут к себе гигантские газо-пылевые облака, оставшиеся от взрывов древних сверхновых :)

Нервный Юрий Г.

Чёрные дыры испаряются очень медленно. Так что вы все равно влетите в неё.

Трогательный Эрролович