ПопулярноеРедакцияСвежееЛучшее
Итоги года

TIMELAPSE OF THE FUTURE: A Journey to the End of Time (4K) На русском языке

Приветствую, Альфачи! В этой статье не будет много текста. Просто хочу поделиться с вами видео, которое, возможно, кто-то видел из вас еще пару месяцев назад, но оно было чисто на английском языке. Сказать по правде, мне этот шедевр попался на глаза всего пару недель назад, но я был им так впечатлён, что решил оформить его с переводом субтитрами.  Так как, во-первых, я совершенно лишён каких-либо дикторских способностей, а во-вторых — очень не хотелось перебивать неумелой закадровой озвучкой атмосферность видеоряда и голоса ученых, что присутствуют в видео. Думаю, многих из них вы узнаете именно по голосу.

На этом у меня всё. Желаю приятного просмотра!

Спокойный Джон Инспракер

Как-то грустно стало после просмотра. Масштаб времени чудовищный по земным меркам. Вся человеческая цивилизация ничтожное мгновение в жизни Вселенной. Однако фантазия авторов имеет шаткое основание. Понятия "темная материя" и "темная энергия" являются рабочими гипотезами, без экспериментального и внятного теоретического наполнения.