ПопулярнеРедакціяСвіже
КращеОбговорюване

Мы не понимаем почему, но нахождение в космосе разрушает нашу кровь

Этот текст также доступен на русском языке

Space anemia is tied to being in the void and can stick around awhile.

Ars Technica

Це користувацький матеріал, який було написано учасником спільноти, що не входить до складу редакції чи адміністрації. Підтримуючи авторів оцінками, ви допомагаєте нашій спільноті розвиватися.

Увійдіть, щоб читати ще 303 коментаря, брати участь в обговореннях та не бачити рекламу.
Фальшивий Марк Уотні

Вообще-то, люди - довольно нахальные существа. Понятно, что космос - это не Земля. И даже совсем не Земля. Поэтому надо было бы давно задаться ноборот противоположным вопросом - "Почему нахождение в космосе не разрушают нашу кровь (и прочее, и прочее)?". Ан нет, мы требуем чтобы всё и там работало, как на Земле. Я всегда удивлялся почему у человека, попавшего в космос, не разрушаются все процессы в организме? Ведь понятно же что эволюция миллионов лет развития человеческого тела, основана на существующей и действующей силе тяготения. Все системы организма, по идее, основаны на этом "столбике". Но, нет. Человек поднимается в космос, и его организм работает как ни в чём не бывало годами. Мне непонятно это до сих пор. Это как если поднять с Земли здание в космос, со всеми его лифтами, унитазами, кранами, и расчитывать что там всё "также будет работать"....

Цікавий Стармен

Еще одна причина не закрывать МКС

Початкова Гвін Шотвелл

Придется им теперь вместо Гейтвея на лунной орбите сразу учиться в лунном реголите пещеры рыть. К счастью Маск об этом уже подумал. У него и проходческая техника есть, и средство её доставки на Луну скоро будет.