ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

Мы не понимаем почему, но нахождение в космосе разрушает нашу кровь

Space anemia is tied to being in the void and can stick around awhile.

Ars Technica

Это пользовательский материал, написанный участником сообщества, который не входит в состав редакции или администрации. Поддерживая авторов оценками, вы помогаете нашему сообществу развиваться.

Войдите, чтобы видеть ещё 303 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Удачливая Лея С.

Вообще-то, люди - довольно нахальные существа. Понятно, что космос - это не Земля. И даже совсем не Земля. Поэтому надо было бы давно задаться ноборот противоположным вопросом - "Почему нахождение в космосе не разрушают нашу кровь (и прочее, и прочее)?". Ан нет, мы требуем чтобы всё и там работало, как на Земле. Я всегда удивлялся почему у человека, попавшего в космос, не разрушаются все процессы в организме? Ведь понятно же что эволюция миллионов лет развития человеческого тела, основана на существующей и действующей силе тяготения. Все системы организма, по идее, основаны на этом "столбике". Но, нет. Человек поднимается в космос, и его организм работает как ни в чём не бывало годами. Мне непонятно это до сих пор. Это как если поднять с Земли здание в космос, со всеми его лифтами, унитазами, кранами, и расчитывать что там всё "также будет работать"....

Прекрасный Бори Труно

Еще одна причина не закрывать МКС

Злой Дарт Мол

Придется им теперь вместо Гейтвея на лунной орбите сразу учиться в лунном реголите пещеры рыть. К счастью Маск об этом уже подумал. У него и проходческая техника есть, и средство её доставки на Луну скоро будет.