ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

«Джеймс Уэбб» наконец заправлен и практически готов к запуску!

Космический телескоп имени Джеймса Уэбба, новостей о котором мы все ждём с нетерпением, был заправлен топливными компонентами (79,5 л окислителя и 159 л топлива). Заправка осуществлялась в цехе подготовки полезной нагрузки на космодроме во Французской Гвиане, откуда и будет осуществлен запуск телескопа. Сейчас он запланирован на 22 декабря 2021 года.

Напомним, что в качестве топливной пары применена комбинация «гидразин — тетраоксид азота». Несмотря на её чрезвычайную токсичность, пара пока является безальтернативной для миссий, рассчитанных на длительный срок службы и предусматривающих многократное включение двигательных установок.

Процедура заправки длилась 10 дней и закончилась 3 декабря. Вскоре начнется операция финальной интеграции полезной нагрузки и ракеты-носителя Ariane 5, во время которой телескоп будет помещен на носитель и закрыт головным обтекателем.

«Уэбб» станет самым большим космическим телескопом, когда-либо созданным человечеством. Он позволит расширить наш горизонт познания Вселенной и углубить наши знания о космосе. В частности, ему предстоит искать свет от первых галактик во Вселенной. Ультрафиолетовый и видимый свет, которые они излучали 13 миллиардов лет назад, перешёл в инфракрасный из-за эффекта красного смещения, когда длина волны увеличивается. Также телескоп сможет наблюдать как известные нам миры Солнечной системы, так и заниматься исследованиями экзопланет: изучать их орбиты и составы атмосфер.

Создание Джеймса Уэбба стало возможным благодаря международной кооперации между NASA, ЕКА и CSA (Канадским космическим агентством).

Источник: Блог NASA

Войдите, чтобы видеть ещё 9 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Невероятный Дарт Мол