ПопулярноеРедакцияСвежееЛучшее
Итоги года

Dragon-3. Опять перенос, на 6 ноября

Самая ранняя возможная возможность для запуска Falcon 9 третьего длительного полета экипажа Dragon (Crew-3) с исторического стартового комплекса 39A (LC-39A) в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде на Международную космическую станцию — 23:36. EDT в субботу, 6 ноября. После разделения ступеней первая ступень Falcon 9 приземлится на дрон-корабль Just Read the Instructions, расположенный в Атлантическом океане. Во время миссии Crew-3 астронавты НАСА Раджа Чари, Том Маршберн, Кайла Баррон и астронавт Европейского космического агентства (ЕКА) Матиас Маурер полетят на борту космического корабля Dragon, что станет пятой космической миссией человека, запущенной SpaceX с мая 2020 года. Интернет-трансляция миссии Crew-3 выйдет примерно за 4 часа до старта. (из сайта SpaceX).

Такая ненадёжность этих полётов просто раздражает. Надо бы подумать о большей устойчивости полётов против погодных условий. Иначе это превратится в вечно «случайные» мероприятия, а старты с планет, где погодные условия посуровее чем на Земле, будут вообще невозможны.

Войдите, чтобы видеть ещё 8 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Волшебный Питер Снепбек

Мне вот интересно, как "бОльшая устойчивость против погодных условий" помогла бы против лёгкой простуды у члена экипажа, из за которой перенос с 3го на 7е?

Успешный Инопланетянин

"Такая ненадёжность этих полётов просто раздражает." Це просто свято якесь! А ну Маск, швиденько збільш надійність польотів, бо публіку тут дратує!!!

Завистливая Лилу

Автор, ну ти звичайно загнув "о большей устойчивости полётов против погодных условий" невже це більш принципово ніж безпека людей? навіть літаки, які вже стали буденністю не завжди ризикують приземлятись в сильний туман, тому з фактором погоди завди прийдеться рахуватись апріорі.