General
Topics
Other
Александр Родионов -132
Last online: 13/03, 09:03
Since Лютий 12, 2022
No bio available.
Александр Родионов
Лют 13, 2022 10:20 PM
Тут один комментатор уже написал, что при этом самом социализме произошла случайность СССР стал первой космической державой. Да и я сомневаюсь что вы читали труды Марксистов, сомневаюсь, что вы знаете что предсказывает эта теория. Классический пример который приводят при этом аргументе ресторация монархии во Франции, подумайте об этом.
-3
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 10:16 PM
Можно ,пожалуйста, выписать информацию сколько каждый из них проработал, то есть сколько поддерживалась связь, а то я не могу найти ее в ваших источниках.
0
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 10:13 PM
космос -259 и космос-261 изучали в первую очередь ионосферу земли, аппараты серии пионер - это спутники солнца, все подобные аппараты делают изначально более технологичными. Кстати, раз мы ориентируемся на расчетное время работы, так вот оно у них было 6 месяцев, но по факту они значительно дольше работали. Не надо сравнивать не сравнимое. СССР действительно отставал в вопросе изучения более дальних планет и солнца, солнце изучали вообще только аппараты ВЕГА, но и то попутно. Суть в том, что я имел ввиду ИСЗ, а не межпланетные станции, к которым в целом можно отнести пионеры.
0
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 09:11 PM
Нет, я не пытаюсь выдать ситуацию, так, что спутники служил по 50 лет, это откровенный бред. Однако прошу заметить, что вы не написали о сроке службы конкретно спутника космос-372.
Здесь вы показали свою некомпетентность в вопросе ведь спутник космос-372 относится к более поздней серии "Стрела-2м", в которой был увеличен срок службы и выведено таких аппаратов было 49. Проработали они вплоть до середины 90-х. С другой стороны я и не включал его в статистику исследовательских спутников. Так что же кто тут подтасовывает факты, я не знаю как вы анализировали информацию, но вы ошиблись. Теперь про серию "Стрела-1", действительно продолжительность их жизни небольшая, но что насчёт серии американских разведывательных спутников KeyHole, наверное в них ставили советскую электронику, даже не знаю или просто это отличительная черта спутников того времени? Если у вас есть пример спутников США того времени, которые могли находиться на орбите 5-10 лет, так приводите.60-70 годы разработки.
-1
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 08:04 PM
Серия аппаратов БИОН(9 аппаратов до распада СССР и 3 после) - запуск в космос биоматериалов
Аналог США программа биоспутник(2 аппарата)
Серия аппаратов космос(302 из всего множества которых включали в цель своей миссии исследования разных направлений. В том числе: Исследование метеорного вещества, Исследование излучений от ядерных взрывов, метеорологические, юстировочные, Исследование магнитосферы, Исследование космических лучей, и т.д все спутники серии космос я свёл в таблицу excel, если нужно с удовольствием поделюсь) Естественно я учёл когда были выведены спутники и отсёк те, которые были выведены после распада СССР. Опять же продолжительность их полётов гораздо меньше, но это нормально для исследовательских спутников. Коммуникационные спутники жили значительно дольше. Как пример привожу два спутника запущенных в одно время <a href="https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81-372&action=edit&redlink=1" target="_blank" rel="noopener nofollow ugc">Космос-372</a>, который до сих пор на орбите(Спутник связи) и <strong>Космос-378, который был сведён с орбиты через 2 года(исследовательский). Я так же исключил из спутников космос, хотя они не все входили в программу БИОН, но всё же.</strong>
Что же касается США в этом вопросе сложно найти данные, если вам это удастся вы можете, как и я, поделиться ими. Но если судить по количеству запусков и об мне известных спутниках США, исследования в этом плане гораздо более скромные.
Список аппаратов Космос: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%C2%BB_(251%E2%80%93500)
Спутники США:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Спутники БИОН:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82)
Спутники биоспутник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90
0
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:55 PM
Я согласен, что непонятно выразился, имел ввиду я то, что уточнил во втором комментарии. Прошу прощения.
0
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:52 PM
Всё, что мы пока обсуждаем это период 60-х годов со своей спецификой. Период когда правительство США тратило большие средства на космос. В дальнейшем СССР серьёзно не уменьшал финансирование вплоть до 90-х. Я надеюсь вы не собираетесь проецировать лучший период Американской космонавтики на всё время существования СССР.
-1
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:48 PM
Если у вас есть другие выводы, поделитесь ими. Я основывался на базе который скинул комментатор и из неё сделал свои выводы. Вы можете либо опровергнут данные, либо сказать, что я их неправильно трактовал.
-1
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:41 PM
Советские спутники превосходили подобные спутники из США по мощности антенн. Кроме того <span>«Орбита» - на момент 1967 года работала на полную мощность, в отличии от Американской системы.</span>
-1
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:36 PM
Нет, однозначно поддерживал, речь не об этом. Просто выведение подобного спутника США первым попытались выдать за супер достижение. Конечно, это важный шаг, но важно то, что Советский Союз в этом вопросе не отставал. Зато, как я и написал, превосходил по количеству исследовательских спутников
-1
On post Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Next Launch
New Design
Report/SuggestLatest Comments
Лис 05, 2025 19:19
Ну то уж тогда какой-то стартап пузырь получается - лопнет…
Лис 05, 2025 19:03
Я нижче сам собі відповів, з тим як я бачу…
Лис 05, 2025 18:43
Чисто в теории он может быть динамичным по структуре данных…
Лис 05, 2025 16:18
> Джіммі здійснює не етичні вчинки. В НАСА вступив, а…
Лис 05, 2025 15:46
Ну, гугл відомий тим, що не лише відміняє проекти посеред…
Лис 05, 2025 17:33
Отож. Я коли почав чути ці розмови про датацентри на…
Лис 05, 2025 17:08
Угу, тільки коли я тут пишу про те, що не…
Лис 05, 2025 14:51
Приходити ж можуть не лише «ограни», як в нас звикли,…
Лис 05, 2025 10:59
Этим же делом заинтересовались два очень крупных игрока, Маск заявил…
Лис 05, 2025 08:50
> This marks a dramatic reversal... Мой перевод: Трамп в…
Лис 05, 2025 08:47
Тоже интересный вопрос. Если брать их подход, то я даже…
Лис 05, 2025 08:39
Дивіться на факти. А обіцянки - гарна казочка на тему…
Лис 05, 2025 08:38
>З огляду на те, що якщо 3я Артеміда провалиться, то…
Лис 05, 2025 03:54
Тим часом Айзекмана знову номінували. Буває і таке https://www.foxnews.com/politics/trump-renominates-musk-ally-jared-isaacman-lead-nasa-after-earlier-reversal
Лис 04, 2025 23:18
Цікаво побачити дві речі - як виглядають радіатори для тих…
Лис 04, 2025 21:14
Останній раз, коли я був в дата-центрі, я приблизно половину…
Лис 04, 2025 22:20
Сам концепт очень перспективен, но вот конкретно для дата-центра, по…
Лис 03, 2025 16:31
> Тоді, якось не дуже зрозуміло кого взагалі слухати Правда…
Лис 03, 2025 14:04
> Брайденштрайн – не об’єктивний З огляду на те, що…
Лис 03, 2025 09:55
>Тоді, якось не дуже зрозуміло кого взагалі слухати Я вважаю,…