Основне
Topics
Other
Александр Родионов -132
Востаннє тут: 13/03, 09:03
З 12 Лютого, 2022
Опис недоступний.
Александр Родионов
Лют 13, 2022 10:20 PM
Тут один комментатор уже написал, что при этом самом социализме произошла случайность СССР стал первой космической державой. Да и я сомневаюсь что вы читали труды Марксистов, сомневаюсь, что вы знаете что предсказывает эта теория. Классический пример который приводят при этом аргументе ресторация монархии во Франции, подумайте об этом.
-3
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 10:16 PM
Можно ,пожалуйста, выписать информацию сколько каждый из них проработал, то есть сколько поддерживалась связь, а то я не могу найти ее в ваших источниках.
0
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 10:13 PM
космос -259 и космос-261 изучали в первую очередь ионосферу земли, аппараты серии пионер - это спутники солнца, все подобные аппараты делают изначально более технологичными. Кстати, раз мы ориентируемся на расчетное время работы, так вот оно у них было 6 месяцев, но по факту они значительно дольше работали. Не надо сравнивать не сравнимое. СССР действительно отставал в вопросе изучения более дальних планет и солнца, солнце изучали вообще только аппараты ВЕГА, но и то попутно. Суть в том, что я имел ввиду ИСЗ, а не межпланетные станции, к которым в целом можно отнести пионеры.
0
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 09:11 PM
Нет, я не пытаюсь выдать ситуацию, так, что спутники служил по 50 лет, это откровенный бред. Однако прошу заметить, что вы не написали о сроке службы конкретно спутника космос-372.
Здесь вы показали свою некомпетентность в вопросе ведь спутник космос-372 относится к более поздней серии "Стрела-2м", в которой был увеличен срок службы и выведено таких аппаратов было 49. Проработали они вплоть до середины 90-х. С другой стороны я и не включал его в статистику исследовательских спутников. Так что же кто тут подтасовывает факты, я не знаю как вы анализировали информацию, но вы ошиблись. Теперь про серию "Стрела-1", действительно продолжительность их жизни небольшая, но что насчёт серии американских разведывательных спутников KeyHole, наверное в них ставили советскую электронику, даже не знаю или просто это отличительная черта спутников того времени? Если у вас есть пример спутников США того времени, которые могли находиться на орбите 5-10 лет, так приводите.60-70 годы разработки.
-1
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 08:04 PM
Серия аппаратов БИОН(9 аппаратов до распада СССР и 3 после) - запуск в космос биоматериалов
Аналог США программа биоспутник(2 аппарата)
Серия аппаратов космос(302 из всего множества которых включали в цель своей миссии исследования разных направлений. В том числе: Исследование метеорного вещества, Исследование излучений от ядерных взрывов, метеорологические, юстировочные, Исследование магнитосферы, Исследование космических лучей, и т.д все спутники серии космос я свёл в таблицу excel, если нужно с удовольствием поделюсь) Естественно я учёл когда были выведены спутники и отсёк те, которые были выведены после распада СССР. Опять же продолжительность их полётов гораздо меньше, но это нормально для исследовательских спутников. Коммуникационные спутники жили значительно дольше. Как пример привожу два спутника запущенных в одно время <a href="https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81-372&action=edit&redlink=1" target="_blank" rel="noopener nofollow ugc">Космос-372</a>, который до сих пор на орбите(Спутник связи) и <strong>Космос-378, который был сведён с орбиты через 2 года(исследовательский). Я так же исключил из спутников космос, хотя они не все входили в программу БИОН, но всё же.</strong>
Что же касается США в этом вопросе сложно найти данные, если вам это удастся вы можете, как и я, поделиться ими. Но если судить по количеству запусков и об мне известных спутниках США, исследования в этом плане гораздо более скромные.
Список аппаратов Космос: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%C2%BB_(251%E2%80%93500)
Спутники США:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Спутники БИОН:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82)
Спутники биоспутник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90
0
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:55 PM
Я согласен, что непонятно выразился, имел ввиду я то, что уточнил во втором комментарии. Прошу прощения.
0
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:52 PM
Всё, что мы пока обсуждаем это период 60-х годов со своей спецификой. Период когда правительство США тратило большие средства на космос. В дальнейшем СССР серьёзно не уменьшал финансирование вплоть до 90-х. Я надеюсь вы не собираетесь проецировать лучший период Американской космонавтики на всё время существования СССР.
-1
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:48 PM
Если у вас есть другие выводы, поделитесь ими. Я основывался на базе который скинул комментатор и из неё сделал свои выводы. Вы можете либо опровергнут данные, либо сказать, что я их неправильно трактовал.
-1
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:41 PM
Советские спутники превосходили подобные спутники из США по мощности антенн. Кроме того <span>«Орбита» - на момент 1967 года работала на полную мощность, в отличии от Американской системы.</span>
-1
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Александр Родионов
Лют 13, 2022 06:36 PM
Нет, однозначно поддерживал, речь не об этом. Просто выведение подобного спутника США первым попытались выдать за супер достижение. Конечно, это важный шаг, но важно то, что Советский Союз в этом вопросе не отставал. Зато, как я и написал, превосходил по количеству исследовательских спутников
-1
До посту Особенности развития и перспективы капиталистической космонавтики
Запуски
Новий дизайн
Report/SuggestОстанні коментарі
Бер 09, 2026 14:34
Дякую. Згоден з вами по всім пунктам (крім паплюження України…
Бер 09, 2026 08:42
Я перепрошую, що Вам здалось, що я паклюжу ім'я США.…
Бер 08, 2026 18:54
> Стосовно цифри в 50% — і чим це відрізняється…
Бер 08, 2026 18:45
Слышал сообщение, что с одним из аппаратов потеряна связь. Если…
Бер 08, 2026 15:00
Це трохи не збігається з пропозицією обмежити одного постачальника 50%…
Бер 08, 2026 16:55
Я би не сказав, що використання подібних слів в любому…
Бер 08, 2026 11:27
>нехай ділять в ході конкурентної боротьби Це трохи не збігається…
Бер 08, 2026 09:38
Я розумію, що тема достатньо слизка і все дуже залежить…
Бер 08, 2026 09:03
>З комунікацією українських підприємств завжди було дуже пагано. Це ж…
Бер 07, 2026 14:53
> Треба визнати, що русня в цій науці дуже досвідчена,…
Бер 07, 2026 16:36
> за схемою 50-30-20, Не впевнений нащо ці цифри -…
Бер 07, 2026 16:31
> потім людина захищає свій вибір, продиктований страхом, розповідаючи, що…
Бер 07, 2026 14:28
Угу, я ще раз спитаю – якщо тут зʼявиться субʼєкт,…
Бер 07, 2026 11:25
Jared принял окончательное решение отменить дальнейшие работы по EUS, все…
Бер 07, 2026 13:11
От до чого такі примітивні пересмикування і маніпуляції? З комунікацією…
Бер 07, 2026 12:37
>Як на мене, то абсолютно здорова пропозиція. Так, тільки спізнилась…
Бер 07, 2026 12:19
Розумію, що оффтоп, вибачте. >Але підтримувати цю магу, а потім...…
Бер 07, 2026 11:45
Ні мій погляд тут більше "паплюження" русскава ізика, ну і…
Бер 06, 2026 19:37
> Особо отметили сотрудничество с Украиной через Киевстар Цікаво. Хтось…