179 комментариев

Развернуть все

Пожалуйста, в свой профиль, чтобы комментировать сообщения, делать закладки и оценивать других пользователей. Для создания профиля или входа в систему требуется два клика.

Лют 04, 2022 16:05

Друзья, из-за деструктивного срача в комментариях администрацией было принято решение эти комментарии закрыть. Предлагаю обсуждать сей опус на сайте, на котором он был опубликован (и, судя по оценкам, довольно тепло принят).
Благодарим за понимание.

Лют 03, 2022 04:48

Интересно, автор этого опуса искренне считает своих читателей тупенькими, или просто надеется что “прокатит”?))

Даже если пропустить стиль повествования, который больше подошёл бы яндекс дзену чем серьёзному порталу – автор начинает где недоговаривать, а где и прямо врать чуть ли не через строчку, в надежде что “факт чекинг для лохов, ровные пацаны так не поступают”…

Например, девайсы нельзя ремонтировать. Только замена. Даже если у вас белки перегрызли кабель, или вы сами его порвали газонокосилкой, придется покупать новую тарелку.

Ложь – новую тарелку присылают бесплатно.

>эти тарелки стоят юзерам по $500. Но их производство обходится компании в $1300 (по словам президента Starlink Гвинн Шотвелл). То есть, компания продает (и будет дальше продавать) эти тарелки себе в убыток по $800 на каждую.

Недоговаривание – юзер платит за первый год 1700$ (499 за тарелку и 99 помесячной абонентки). Никакого “на 800$ себе в убыток” не существует.

>Безлимитный Viasat на скорости 50 Мбит/c стоит те же $100 в месяц, только без необходимости покупать тарелку

Ложь – виасат “арендует” пользователю тарелку, и при досрочном расторжении договора требует за неё заплатить вплоть до натравливания на клиента коллекторов (см раздел “виасат” на реддите за десятками таких случаев).

Запускать эти спутники приходится ракетами Falcon 9. Каждый запуск стоит $62 млн (или $50 млн, если корабль используется повторно).

Недоговаривание – $62 млн (и даже 50) это цена ДЛЯ КЛИЕНТА, самой кампании пуски обходятся намного дешевле.

И так далее, и тому подобное… Читать всю статью сугубо бессмысленно, так как далее автор начинает ссылаться на свои же ложные (см выше) цифры, чтобы объяснить что “такого животного как жираф не существует”

Лют 03, 2022 05:29

Посыл статьи правильный.

Старлинк убыточен, и не факт что выйдет в какой либо плюс.
Рассказы про то что Старлинк профинансирует освоение Марсе – чистой воды пиар.
На пиаре он срубает инвестиции и госконтракты, а вовсе не на клиентах зарабатывает.

Показаны для примера другие проекты товарища Маска где он действует по аналогичной схеме.
Ну собственно весь мир сейчас так работает а не только он, но это тем не менее та самая ложь которая нас повсюду окружает.

Лют 03, 2022 05:32

Вам по сути приведённой мной лжи в статье есть что сказать, или только эмоции?))

Лют 03, 2022 12:19

Посыл статьи правильный.
Да, если так хотеть и не нырять в подробности.
Старлинк убыточен, и не факт что выйдет в какой либо плюс.
Да, не факт. Это новость?
Рассказы про то что Старлинк профинансирует освоение Марсе — чистой воды пиар.
Таков план. Ибо доходы от другой деятельности – точно не профинансируют.
На пиаре он срубает инвестиции и
госконтракты, а вовсе не на клиентах зарабатывает.
Вчера ПиАр полетел, и до этого тоже 137 пусков – чистой воды ПиАр летающий.
Показаны для примера другие проекты товарища Маска где он действует по аналогичной схеме.
Натянул 2 проекта на самые гланды. Про другие, там где получилось, как быть? Скромно умолчим. СоларСити – провальная схема, да, не получилось. Не вели бизнес ранее? Тем не менее, после покупки Теслой, последняя выросла кратно, и часть энергетического бизнеса даёт отличный доход, который куда больше, чем было заплачено изначально.
Автопилота нет? Да нет. Ибо последний процент надёжности крайне сложно закрыть. Никто близко не стоит рядом. Тесла ушла дальше всех, тем не менее, вопрос не закрыт на 100%. Он не будет закрыт ещё лет 20.
Хочется вам верить в мошенничество Маска – да сколько угодно. Всё ли получается у Маска – нет. Но процент куда выше, чем у других.

Лют 03, 2022 14:06

Посыл статьи правильный.

Соглашусь, но с маленькой оговоркой. Посыл правильный для тех, кто даже ночью, когда спит — не снимает шапочку из фольги.

Лют 03, 2022 10:06

эти тарелки стоят юзерам по $500. Но их производство обходится компании в $1300
Да автор просто не в курсе, что это типичная для США и запада вообще практика. Там те же айфоны по 100$ продавались, и ничего, AT&T не разорилась, а очень даже хорошо зарабатывала. Просто вкладываешь условные 800$, чтобы потом годами получать по 100$ в месяц.

Лют 03, 2022 11:55

А ещё утверждение, что на Земле суша занимает лишь 5% – это вообще круто. 🙂

Лют 03, 2022 12:13

Контент видалено за запитом автора

Лют 03, 2022 12:18

Там не так

Лют 04, 2022 10:27

…та й про пінг автор взагалі не пригадує ))))) Ілон Маск шарлатан, пам парам

Лют 03, 2022 10:25

То есть, каждый спутник способен передавать до 20 Гбит/сек. Каждый юзер ожидает хотя бы 20 Мбит/сек от своей супер-дорогой и супер-современной тарелки. Видите здесь проблему? Получается, каждый спутник может «нормально» обслуживать до 1000 человек.
Проблму тут видит только автор, который не понимает, как это работает. Как человек, проработваший несколько лет в телекоммуникационном бизнесе, могу утверждать, что 10-гигабитный канал прекрасно справляется с тысячами абонентов, раздававая им тарифы по 100-200-300 мегабит. Просто по той причине, что никогда не бывает такого, что все одновременно сидят и используют свою полосу на 100%, средняя загрузка обычно в районе 3-5%. Т.е. 20 гигабит позволяют смело подключить 20-30 тысяч абонентов на гарантированные 20 мегабит, или порядка 10000 на 50+ мегабит. И это ведь про спутники 1 поколения, а не 2-го, которые будут еще производительнее.

Лют 03, 2022 11:44

Все чекав зустріти в тексті статті фразу, мовляв, в Америці негрів лінчують…
Завжди із захопленням читаю статті від авторів, які дуже широко всім відомі у суспільстві, як “дзвінка порожнеча, або – ніхто”. Ну, тобто, ті, хто ні до великого бізнесу, ні до великих інвестицій, ні до загального поняття “як працює сучасна ринкова економіка” не мають ніякого відношення чи узагальненого поняття. Шановний Ставридес Келевра своїм коментарем зазначив абсолютно правильно – якщо в тексті є брехня та маніпуляція, то вся стаття є суцільною брехнею.
P.S. Шановний Dmitriy Zhukov, в якості аргументації до своїх опонентів, ви можете сміливо використовувати лозунг “Лєнін! Партія! Кам. Са. Мол.”, чи які зараз актуальні серед російських ортопедів-спеціалістів з гімнастики для колін…

Лют 03, 2022 22:43

Мне понравилось название болячки (не помню где прочитал) – сколеноз)

Лют 03, 2022 13:56

Удивительного уровня бездарности текст, будто студента-филолога посадили погуглить и написать что-то плохое про старлинк.

Самая большая проблема таких материалов состоит в том, что из-за них теряется совершенно адекватная критика проекта.

Лют 03, 2022 14:03

Перед ними стоит такая задача. Вопрос денег)

Лют 03, 2022 14:13

P.S. Я бы банил таких “клиентов”. Они очень умело пользуются “свободой мнений”, но на самом деле выполняют функцию – круглосуточную фрикцию/фикцию. Меня это забавляет, а вот других заряжает. Даже некоторые мои друзья ведутся на подобные заявления и приходится им объяснять очевидные вещи. Одно радует, что абсолютно всё, что они поливают грязью в сети – становится мейнстримом в цивилизованном мире… а вот у наших беда “Всё есть – ничего нет”.

Лют 03, 2022 18:39

Было уже. В прошлом году, если не ошибаюсь, на АЦ выкладывали статью Зеленого Кота в таком же духе, там автор чуть поумнее и для того что бы заметить манипуляцию надо было поднапрячься, да и авторитетом придавливал. Но “это уже было”

Лют 04, 2022 06:04

Да видно, что он в основном “чушь порет”, но вот тоже хочется иногда “посабачиться”, поспорить, полаяться… Вот и начинаешь в ответ “лаять”… Тут спортивный интерес. Научного никакого нет….

Лют 03, 2022 14:25

Контент видалено за запитом автора

Лют 04, 2022 00:15

Почему “будто”?..
Вопреки расхожему мнению, у людей есть разные мнения 🙂
В частности очень большое количество людей не любят Маска и пишут тексты о том, что его компании – плохие. Пишут абсолютно искреннее, но при этом далеко не всегда (а точнее – почти никогда) квалифицировано.
При этом, надо заметить, дело касается не только Маска, а чего угодно. Хрестоматийный пример – полёты США на Луну. Все мы знаем, что есть огромное количество авторов, пишущих, якобы их не было. И делают они это совершенно искренне, но совершенно безграмотно. Есть люди, искренне убеждённые, что МКС не существует… А в комментариях к новостям про свой двигатель я регулярно читаю, что его разработка – это попил бюджетных средств, инициированный Рогозиным на пару с Чубайсом (ведь НАНОспутники, значит точно Чубайс при делах), фотографий и видео его работы нет – всё нарисовано на компьютере. И т.д.
С высокой вероятностью тут реально студент-филолог сел погуглить и написать что-то плохое про StarLink.

Лют 04, 2022 00:31

Это 50/50. P.S. Как продвигается работа с движком? Хороший проект.

Лют 04, 2022 00:50

Контент видалено за запитом автора

Лют 03, 2022 14:00

Напоминает пригоженских троллей. P.S. Навеяло ужасом из далёких глубин https://ru.wikipedia.org/wiki/

Лют 03, 2022 14:25

Сначала была мысль, что автор ошибается, но она быстро развеялась. Явно осознанное вранье.

Лют 04, 2022 06:09

Ну, сквозит же ненависть зависти… Видно сразу. Поэтому и враньё.

Лют 03, 2022 15:24

Мне лично режет глаз следующая нестыковка
Cобственно, на это FCC и выдала грант — на интернет с низким пингом в отдаленных регионах страны. Потом, правда, комиссия сказала, что проект не выполняет её нормы, и вообще она недовольна технологией. Но деньги Маск и Шотвелл к тому времени уже получили.
статья, на которую ссылается автор 2020 года и там утверждается, что мошенник Маск должен либо доказать соответствие условиям либо вернуть выплаченную субсидию. Мы живем уже в 2022, но уголовку на ворюгу так и не завели.

Нет у них за океаном своего Навального!

Лют 03, 2022 15:53

Там не так давно Маска и Теслу штрафанули по 20 лямов на каждую сторону, а ещё первого заставили покинуть должность. А тут – один хрен, дали так дали, на Марс улетел, как забрать – не понятно.

Лют 03, 2022 16:04

на Марс улетел, как забрать — не понятно.А ведь правда! Какая уголовка – с Марса выдачи нет.

Лют 03, 2022 16:38

Контент видалено за запитом автора

Лют 03, 2022 17:33

Взагалі останнім часом вся ця Маско-хейтерська спільнота викликає у мене лише позитивні емоції. Адже це свідчить про величезне віставання у технологіях у тих, кому залишається лише скаженіти від досягнень та обливати брудом все, що пов`язано з його іменем. 

Лют 03, 2022 17:53

а почему ты ***?

Лют 03, 2022 18:18

Рид-онли трое суток.

Лют 03, 2022 20:48

Вы ведь были уже в бане, и не раз за то же самое. Зачем повторять действия?

Лют 04, 2022 00:33

Оу, в таком случае следующий бан, пожалуй, стоит сделать перманентным.

Лют 03, 2022 19:17

Просто фееричный набор манипуляций, прямой лжи, перекручиваний и штампов.
Особенно посмеялся про уже полученные деньги FCC и на сравнении с Viasat.
Однозначный минус.

Лют 03, 2022 19:41

Я даже на Хабре не постеснялся и влепил ).

Лют 04, 2022 02:37

Ну, опровргать ету статью даже смысла нет, настолько она построена на простых “обидах” и зависти. Особенно касательно “дармовых” преференций, полученных Старлинком и Теслой. Ну, не давало бы государство этих преференций, кто его заставлял? Маск, что ли их заставил? Развитие новых направлений, которыми никто не хочет заниматься, требует начальных преференций. Иначе никто туда не пойдёт. Как же по-другому это начинать? Поэтому “попрекать” этими преференциями – это как-то подленько. Это как если предложить кому-то пойти на целину, где ничего не росло, “поднять целину”, предложив преференции, а потом попрекать его что “ты нахаляву поднялся за счёт преференций”… Так и этот “афтар” выдаёт свой “завистливый” материал. Да и статья про недовольство FAA – 2020 года. И в статье говориться что FAA вообще сомневается что какой-либо провайдер сможет обеспечить требуемые Комиссией FAA параметры, а не про конкретно про Старлинк говорилось. А вот сейчас FAA что говорит?

Лют 04, 2022 03:45

только FCC, а не FAA – первая комисия по связи, вторая по авиации 🙂

Лют 04, 2022 06:12

Да, верно… Ошибся я.

Лют 04, 2022 04:05

Рябят вы чё налетели? “Враньё ответь за дотации”. Я пардоньте не могу ответить каждому.

Вы зря докопались до конкретного слова “дотации”. Вы мне скажете что не дотации а инвестирование или субсидирование или льготы? Ну я вам отвечу – и чё? Как меняется расклад?

Суть была в том что имеются большие затраты на поддержание многотысячной группировки спутников. Это минус для конкурентной борьбы за клиентов. Конкуренты запросто скинут ценник и останутся в плюсе.

Я так сам на окупаемость не выйду. Поэтому если не вернусь, считайте меня капиталистом.

Лют 04, 2022 04:33

А нет пока конкурентов у Маска. Геостационар – это не конкурент вообще, это всё равно, что говорить, что уличные продавцы шаурмы конкуренты для железнодорожного вагона-ресторана. Они вроде бы как и делают одно и тоже для клиента, но только в сильно разных условиях. Конкуренты Маска – проводные провайдеры и мобильная телефония. Вот только за пределы ста миль вокруг городов ни 5G не выйдет, и это уже точно, никто даже планов таких не строит, ни оптику на хутор тянуть тоже никто не будет. А традиционные поставщики интернета – ADSL и прочие, они не могут скинуть ценник, он у них и так уже фактически определяется фондом оплаты труда, а уронить зарплаты им никто не даст. Это перемывалось/обсасывалось уже сто раз, нет смысла начинать по новой. Собственно, новость о том, что Старлинк предлагает премиум-пакет за две с половиной штуки баксов в месяц, этому отличное подтверждение. Маск не чувствует конкурентного давления вообще, и, застолбив рынок, теперь хочет слить с него сливки. Это позиция лидера рынка, а не одного из толпы догоняющих.

Лют 04, 2022 07:00

Ну как бы и стоило ожидать ( удивительно что нюобошлось без ярлыков и оскорблений в вашу сторону). В статье затронут проект ЛИЧНО САМОГО, а это не то… И не берите в голову, автор первого комментария ( разоблачитель) сам был пойман на фейках, и всех этих личностей требующих ссылок и подтверждений как ветром сдуло)

Лют 04, 2022 14:00

Статья имеет много ошибок и явного вранья. Но продолжайте и далее говорить, что задели лично Маска и тут все стали на защиту. Про огромные субсидии я от вас так и не услышал. Я же не пишу, что Маск гений – признайте это. Мы говорим про бизнес и модель, за рулём которых стоит Маск. Но зачем факты и аргументы, если можно просто сказать, что Маск скам – значит и всё остальное тоже.

Лют 04, 2022 07:26

т.е для вас нет разницы между дотациями, инвестициями и льготами? Ну так бы сразу и написали – вопросов бы не было.

Лют 04, 2022 13:54

Мопед не мой, задача была накинуть. Зашибок подход. Вы в ответах про субсидии писали – в них и ответь, а не за слова автора статьи. Если нет разницы. То, тогда вы наверное ходите в магазин и ценники – это не вы платите, а магазин вам платит за товар, который вы взяли. Поди разбирайся что по чём.
Суть была понятна изначально – показать, что Маск кидала.

Лют 04, 2022 09:17

Манипулятивная статья.
Бессвязный поток теденциозно подобранных цифр, препарированных фактов и пр. рассчитан на потребителя “потоковой информации” – телезрителя.
На ржавом пикапе 2003 года написать “F@k you and your TESLA” – это авто типичного потребителя такого контента (фото к комменту не приложить).
Объяснить чем конкретно мешает Старлинк “прогрессивному человечеству” автору не удалось.
Хотя вполне понятно кому Старлинк, предоставляющий неконтролируемый доступ в интернет мешает…

Лют 04, 2022 10:32

Опус розрахований навіть не на тупих, а скоріш на тих, хто дуже хоче цьому всьому вірити. Тобто це та сама аудиторія, на яку був розрахований хрестоматійний, класичний ролік пропаганди про “мальчика в трусіках”.

Лют 04, 2022 11:47

Почто Димке Жукову минусов накидали?

Человек, рискуя свободой, собирает информацию о космосе с сайта Госзакупки.

Покайтесь, неблагодарные!