«Анонирующий» Рогозин и четыре симптома Роскосмоса

11681

Друзья, вы наверняка знаете о развернувшейся к концу недели драме, когда «анонимный источник» из Роскосмоса дал комментарии российскому информационному агентству ТАСС.

Анонимные источники — это инструмент, который Российская Федерация долгие годы успешно применяет в информационной войне, в первую очередь против собственного населения. Получив контроль над СМИ, государство на время обрезало этому населению возможность получать информацию из альтернативных источников. Но чтобы благодарные граждане не полезли искать эти источники где не нужно, была создана масса анонимных твиттер- и телеграм-аккаунтов со всевозможными “сливами” и “комментариями”.

“Анонимные источники” вовсю использовались во внутренних подковёрных играх, в борьбе с оппозиционерами и там, где для СМИ вроде как лезть перебор, а от государства официальный комментарий давать не положено по статусу. Достаточно забросать информационное поле сотнями инфоповодов различной степени важности и правдивости — и население уже не особо доверяет вообще кому-либо.

Плюс подобная анонимность не обременяет “анонима” этическими рамками: можно нахамить, можно слить личную информацию или влезть в чью-то частную жизнь. Это — часть официальной информационной политики Кремля. И эта информационная политика очень пришлась по душе Дмитрию Олеговичу Рогозину.

Официальные каналы коммуникации с NASA ограничены. В твиттере неудачно пошутить можно, но это всё “личное мнение”. А вот выразить негодование по поводу того, что США решило расследовать инцидент с Наукой, прокрутившей МКС прямо на орбите, — официально уже нельзя. Разве что дипломатично возмутиться (хотя и советско-российская дипломатическая школа от хамских шуток в твиттере не так далеко ушла).

Невероятная словесная эквилибристика от зампостпреда РФ в ООН. Для нас это мерзость. Для них — стиль жизни.

Тут в работу вступает великий и ужасный Аноним. Настоящее интервью, больше десяти пунктов, которые по искреннему убеждению Дмитрия Рогозина американским журналистам спустили откуда-то сверху. И которые необходимо прокомментировать.

В этой ситуации просматривается сразу несколько слоёв цивилизационных проблем и недопониманий: во-первых, Рогозин не представляет общество, в котором журналисты способны возмутиться недостаточной реакций NASA на проблемы “Науки” и потребовать оценить действия российской стороны. Нет, возмущение в мире Дмитрия Олеговича высказывается исключительно по команде. По команде “фас”. Вы не представляете, насколько руководство Роскосмоса оторвано от реальности, но на всякий случай отметим: это самое руководство в лице Дмитрия Рогозина искренне считает, что Альфа Центавра существует на мифические западные гранты и пишет по разнарядке чуть ли не из ЦРУ. Я не шучу.

Вторая проблема — сам подход Роскосмоса к ситуации с “Наукой”. В Российской Федерации не принято отчитываться перед налогоплательщиками. В Российской Федерации принято отчитываться перед высоким начальством, а налогоплательщикам информацию подавать исключительно порционно, исключительно сухо, и исключительно в положительном ключе. Тот же Дмитрий Олегович просто тащится от этой сухой армейской чеканки. Линия генерального!

Чем закончились издёвки по поводу “батута”, думаю, помнят все. Батут лишил РФ возможности возить американских астронавтов, оплачивая тем самым запуски собственных.

Но Международная космическая станция — не проект Российской Федерации. Это международная лаборатория, поэтому внутренние правила уступают здесь солидарности и разделению ответственности. Только в представлении NASA и американских журналистов разделение ответственности заключается в том, чтобы публично сообщить о проблеме и уведомить людей о том, что проблема решаема и решается. А в представлении Роскосмоса разделение ответственности — это молча напрячься всем коллективом, раздать подзатыльники тем, кто посмел слить информацию наружу. И, если удастся исправить ошибки, отчитаться об успешной стыковке. Детали не важны.

Третья проблема — недопонимание, возникшее на фоне проблемной стыковки “Науки”. Лично Рогозина очень обидела пресс-конференция NASA, на которой сообщили об изменении положения станции. Рогозина очень задел тот факт, что американское агентство не договорилось как-нибудь тихонько под ковром помолчать, пока “специалисты работают”, а предало информацию огласке. Так как ситуация была очень внезапной, а время шло на часы, не успели даже применить один из других любимых инструментов: спам различными абсурдными версиями и опять-таки анонимными вбросами (эти методы активно применялись во время проблемы с дырой в “Союзе” и после начала утечки атмосферы на МКС).

Короче, Рогозин теперь мстит. Не по понятиям поступили.

Не по понятиям — это уже четвёртая проблема в коммуникациях роскосмоса. Как и российское руководство в целом, руководство госкорпорации живёт по неписанному “кодексу”. Примитивному и жестокому, большинству из наших читателей чтущие такой “кодекс” люди известны как “гопники”. Хамоватые, уважающие только право силы, садящиеся на голову и самоутверждающиеся. “Понятия” являются основой не только внешних реакций Российской Федерации, но и большинства взаимоотношений между гражданами внутри страны.

Гопники у руля.

Такие, которые повышают цены на место в “Союзе”, когда партнёр остаётся без собственных пилотируемых кораблей. Потом предлагают на “Батутах” полетать. А потом, когда эти батуты наконец летят, молча утираются и никак эти полёты не комментируют.

Такие, которые сливают в общий доступ информацию о болезни астронавтки “партнёров” и намекают, что это она, баба ваша, дыру в “Союзе” просверлила. Потому что… Потому что домой хотела, во, это ж баба, они ж тупые. Через дырку видимо просочиться собиралась.

Такие, которые в ответ на претензии журналистов к NASA и просьбы “прекратить с этими гопниками сотрудничать” прибегают строчить им хамские ответы в твиттере. Потому что знают, что это хамство ненаказуемо.

Но одно дело, когда хамящий и пристающий гопник действительно несёт какую-то угрозу. И совсем другое — когда это хлипкий, болезненный и обиженный жизнью подросток, махнувший с десяти метров кулачком, но в собственных фантазиях разорвавший целый двор на тряпки.

NASA по причине этого самого цивилизационного разрыва и абсолютного непонимания происходящего игнорировало нападки своего восточного партнёра. Однако личный наезд на участницу экспедиции, публикация конфиденциальной информации о её состоянии здоровья, попытка таким образом отомстить американцам за преданный огласке позор российской “Науки” — это уже слишком даже для самых корректных людей из NASA.

За астронавтку вступились Кэти Лидерс, глава пилотируемого направления агентства. Сам Билл Нельсон, администратор NASA. И десятки журналистов, которые делают это не за деньги, а потому что кто-то зарвался. Очередной гвоздь в крышку гроба бесполезного сотрудничества.

А самоуверенно забивший этот гвоздь Дмитрий Олегович… Дмитрий Олегович так и останется рвущим тельняшку на пузе руководителем никому не нужной госкорпорации. В космическом будущем анонимным гопникам не место. Как, впрочем, и неанонимным.

Текст не утверждался редакцией и не был ей представлен перед публикацией. Поэтому моё мнение могут разделять не все участники АЦ. А могут и все.
Павел Поцелуев,
Руководитель Alpha Centauri.

280 коментарів

Розгорнути всі

Будь ласка, у свій профіль, щоб коментувати пости, робити закладки та оцінювати інших користувачів. Це займає всього два кліки.

Сер 13, 2021 23:37

Напомню о трёх важных правилах обсуждений:

  1. Относитесь к собеседнику так, как хотели бы, чтобы он относился к вам
  2. Утверждения в идеале подкреплять ссылками
  3. Не уводите обсуждение в оффтоп. Здесь мы обсуждаем только то, что написано в колонке.
Сер 13, 2021 22:07

Альфа Центавра существует на мифических западных грантах и пишет по разнарядке чуть ли не из ЦРУ. Я не шучу.
Так, а где я могу получить свою долю?

Сер 13, 2021 22:11

Обратитесь в ближайшее консульство США.

Сер 13, 2021 22:12

а как же представитель в Варшаве?)))

Сер 13, 2021 23:56

Так раз в месяц же вознаграждения раздают… 🙂

Сер 14, 2021 19:31

Я, что то пропустил, а где он так высказывался?

Сер 13, 2021 22:12

ИМХО – как-то слишком толерантно… лично в моем “впечатлении” от статьи ТАСС цензурными были только предлоги в/на/по/и… жена даже удивилась…

Сер 14, 2021 06:56

А де сама та стаття?

Сер 14, 2021 08:57

В разделе “Ссылки”

Сер 13, 2021 22:18

Этот же человек чуть ранее
Друзья, в последние дни мне откровенно надоело видеть на сайте обсуждения, совершенно не связанные с космосом. Сколько раз я ни обращался с просьбами (в том числе с личными — к отдельным участникам подобных дискуссий), сколько ни просил не превращать сайт в помойку, почему-то многие пользователи не считают должным на мои просьбы адекватно реагировать.Если вы хотите обсуждать политику — обсуждайте её как взрослые.

Сер 13, 2021 22:25

Этот же человек чуть ранее
Скорее всего это так и есть, тем более если они проходили модернизацию. Только вот нынешние телескопы это уже другой уровень, как мне кажется.

Сер 13, 2021 23:15

Dmitry Mirgorod предлагаю игнорировать 🙂

Сер 14, 2021 00:05

Так “чуть ранее” ранее речь шла о срачах о совке и на темы, не связанные с космосом. А Рогозин непосредственно связан с космосом (к сожалению). И то, что он плетёт, плетут провластные помойки на тему космоса, сильно влияет на отношения в этой сфере.
Разве нет?

Сер 14, 2021 00:57

не связанные с космосомВ Российской Федерации не принято отчитываться перед налогоплательщиками. В Российской Федерации принято отчитываться перед высоким начальством, а налогоплательщикам информацию подавать исключительно порционно, исключительно сухо, и исключительно в положительном ключе. Анонимные источники — это инструмент, который Российская Федерация долгие годы успешно применяет в информационной войне, в первую очередь против собственного населения.Знаете, мне просто показалось очень милым последовательность нашего любимого ПП)

Сер 13, 2021 22:27

Анонимные источники — это инструмент, который Российская Федерация долгие годы успешно применяет в информационной войне, в первую очередь против собственного населения.А чё в смысле?

Сер 13, 2021 22:31

Ну так на патреоне же цены указаны в долларах. Значит – спонсирование из США. Л – логика.

Сер 13, 2021 22:38

Соглашусь, ситуация крайне печальная и самое печальное это, когда Роскосмос пытается разорвать отставание не технологическими достижениями, а ботоводческими.
Когда в дискусси с “человеком из комментариев” новостной группы на цифрах обьясняешь технологическую и техническую разницу между “Союз”-ом и Falcon 9 и в ответ слышишь оскорбление, либо бред (и аккаунт месяцем отроду).
Печально, когда очередной “их не было на Луне”&”ха ха галливуд” под одобрительное поддакивание бота с полной ненавистью доказывает о невозможности одних и сразу разрываясь кричит о атомном корабле и его звездных путешествия по косм…. по плану далекого будущего.
Впрочем, как уже и было написано мной, нечего сказать, кроме как уже ставших алегорией из далекого 2007 года слов: “Это грустно или весело? – Это печально….”

Сер 13, 2021 22:43

Таке відчуття, що вони Роскосмос думає: горить сарай, гори і хата.
Тег “Рогозін” в кінці статті особливо розсмішив.

Сер 14, 2021 00:22

Там просто вже клініка. В них тупо своя окрема реальність.

Сер 13, 2021 22:48

Как бы из этого недоразумения “науки” не раздули что-то большее чем скандал. Повода для войны например. Тюфу-тьфу-тьфу по дереву постучал.

Сер 13, 2021 22:48

Боюсь, что после этой истории Рогозин с Нельсоном будут общаться как Маша с Дубровским – только через дупло.
🙁

Сер 13, 2021 22:50

Отверстие сверлили, причем неумело. У серены был очень явный мотив на этот поступок (скорее вернуться на Землю из за тромба на шее). Можно сколько угодно ненавидеть Россию, Роскосмос и Рогозина, но тут все пазлы складываются

Сер 13, 2021 22:53

Простите, но – бобёр выдыхай!!! выдыхай бобёр!!!!

Сер 13, 2021 22:53

Проблемы с простатой Рогозина, кстати, тоже могли послужить причиной. Он её давно лечит, совмещать это с должностью сложно. Мог пробраться и просверлить, чтобы поскорее покинуть пост.

Сер 13, 2021 23:08

И тут Альфацентавра встала во всей красе.
Я знаю личное мгнение бла-бла, но настрой и мусли понятны. Добавить нечего.

Сер 13, 2021 23:47

Контент видалено за запитом автора

Сер 14, 2021 08:16

Вот так раскрываются государственные тайны.

А это не слив конфиденциальной информации о состоянии здоровья?

Сер 13, 2021 22:54

Ну, поздравляю АЦ. Сюда полезли пригожинские портянки.
Лопатой будете выгребать.

Сер 13, 2021 23:05

да да, пошли консервочки вскрыватся стайками, и свежее мяско…

Сер 13, 2021 23:08

Так судя по IP они и были тут….
PS Павел вы бы хоть почаще CVE смотерли не только по WordPress…

Сер 14, 2021 00:57

Обратите на плюсы и минусы в теме. Там мало новых, давние аккаунты. Так что, они здесь уже давно, но просто молчали.

Сер 14, 2021 08:27

Які проблеми – модер все зробе)))
Святий бан лікує троляк на раз

Сер 16, 2021 02:11

Да, точно, боты подтянулись. Значит в Кремле зауважали Альфа Центавру. Неплохо…

Сер 13, 2021 23:25

Отредактировано администрацией

Сер 13, 2021 23:27

Предлагаю не обсуждать личности 🙂 Достаточно просто минуса, если комментарий вам не по душе. Много минусов – мало рейтинга. Мало рейтинга – отсутствие возможности участвовать в жизни сообщества.

Сер 14, 2021 00:00

Дмитрий Олегович, перелогинься.

Сер 14, 2021 07:02

Все было не так!
А вот как было на самом деле…

https://youtu.be/bifOI4MbHVU?t=25

Сер 14, 2021 16:15

У американцев страшный пунктик на тему сохранения жизни и здоровья членов миссии. Если бы была реальная опасность ухудшения состояния здоровья астронавта, они бы из кожи вон вылезли для скорейшего её возвращения на землю.

Сер 14, 2021 20:30

З усього обговорення перший правильний коментар

Сер 13, 2021 23:13

Контент видалено за запитом автора

Сер 14, 2021 20:31

Якщо не дивитись відеоряд, ну чисто гопота балакає.

Сер 13, 2021 23:21

Кстати, в последнее время уровень пошлости и ненависти в рос. пропаганде стал уже настолько зашкваривающим, что пробивается наружу, и в результате на него все чаще начинают реагировать. Ушаты грязи, выливавшиеся во время олимпиады, были замечены МОКом – последовала реакция, вчера Азербайджан поставил на место Жириновского, теперь вот NASA отреагировала на помойные сливы. Вообще давно пора: нефиг безнаказанно разжигать ненавись по любому поводу надеясь, что дальше русскоязычной аудитории это не пойдет. Вот пусть теперь режим ответку получает.
P.S.
Гопники у руля – очень метко сказано. Как говорится, можно вывести гопника из подворотни, но питерская подворотня из гопника не выводится.

Сер 14, 2021 08:30

Та які там ґопнікі пітерські, так якась шалупонь, моль, окурок)))

Сер 13, 2021 23:47

А NASA вообще заинтересовано в сотрудничестве с Роскосмосом в рамках программы МКС?

Сер 14, 2021 00:36

NASA всё несёт крест “дружбы и сотрудничества” с Россией в космосе, не в силах разойтись с ней в работе на МКС. Им давно это не нужно, но они не знают как “разойтись без скандала”… Поэтому произносятся бесконечные путанные объяснения ляпов Роскосмоса так чтобы “!не обидеть” его. Запутались в толерантности и тактичности. Мягко и с поцелуями расстаться не получится, вот они и тянут, позволяя по хамски вытирать об себя ноги…

Сер 14, 2021 00:47

NASA всё несёт и несёт крест «дружбы и сотрудничества» с Россией в космосе, не в силах разойтись с ней в работе на МКС. Им давно это не нужно, но они не знают как «разойтись без скандала»…
Вот именно!

Сер 14, 2021 00:47

Це дійсно так: не можна перемогти в диспуті, якщо твій опонент хамло і мерзотник.

“Худой мир лучше доброй ссоры”?

Сер 14, 2021 00:58

Пока да. Точнее, до момента свода в океан.

Сер 14, 2021 01:06

Ну вообще-то есть варианты…

Сер 14, 2021 02:37

Государственные монстры что в США, что в России “разучились” создавать новые реактивные двигатели, ракеты, орбитальные станции. Даже скафандры делают с трудом. Не то, чтобы совсем не могут, но практически не делают, потому что это долго, дорого и не совсем им понятно зачем это нужно. В 50-70-х годах, в начале освоения космоса, многое делалось на энтузиазме, соревновательности, борьбе идеологий. Сейчас этого нет, и госмонстры увяли. Пока только у Штатов есть преимущество, благодаря тому, что они раньше всех осознали, что для дальнейшего успешного развития необхоодимо отдать космос на откуп частникам: у них хватает идей, энтузиазма и конкуренции. И вот они уже и новые двигатели сделали, и новые ракеты, а когда МКС выйдет срок, так же сделают свою орбитальную станцию, возможно не одну

Сер 14, 2021 01:44

Пока МКС существует, им придётся иметь дело с РК. Российский сегмент играет ключевую техническую роль в работе станции, она была так спроектирована с самого начала.

Надо понимать, что не только наши модулю отвечают за жизненно важные функции и поддержание орбиты, но и наши космонавты выполняют крайне мало научных экспериментов, а почти всё время заняты обеспечением самой станции.

По после неминуемой смерти МКС… Конец и РК.

Сер 14, 2021 02:07

ничто не вечно, к том у же есть варианты по замене и у NASA

Сер 13, 2021 23:55

В детстве, насмотревшись фильмов, мечтал работать в ЦРУ, оказалось для этого надо было начать донатить Альфа Центавре ))

Сер 14, 2021 08:55

Сегодня ты донатишь нас,
А завтра родину продашь.

Сер 13, 2021 23:59

Шановний Павло, так не можна! Цю частину коментаря було відредаговано адміністрацією. У Китаї, що недоотримає російського лісу, впаде виробнитство. Внаслідок чого відбудеться світова криза в економіці. Маск не зможе вчасно доробити свій Starship, SpaceX обанкротиться а Ілон піде вирощувати канабіс. Це означає, що ми не зможемо бути блище до зірок, як того прагне наша спільнота.

І взагалі, цей злив, не обов`язково був зроблений Дмитром Олеговичем, – можливо це помстилася ота бідна такса, яку примушували повернутись в минуле еволюціонного розвитку. 

Сер 14, 2021 01:50

Трохи підредагував ваш коментар.

Сер 14, 2021 08:56

сорян – блище* ближче

Сер 14, 2021 13:17

Та й не кажіть, куме, соромно! Але коли помітив, виправляти було пізно, – Павло відредагував весь цимус…

Сер 14, 2021 20:34

Відразу згадую: “Бегают Ваши кадры куда хотят!”

Сер 14, 2021 00:00

Потужно і вичерпно

Сер 14, 2021 00:06

А ще подумав… як почуєте будь-де, що хтось чи щось “поза політикою”, починайте лагідно посміхатися і ляпалкою для мух, і ляпалкою для мух,

Сер 14, 2021 00:33

Така ж реакція і в мене, тіки ще чомусь сумно, коли ляпаєш тією ляпалкою, тому що без толку…

Сер 14, 2021 00:38

А что… правильный текст, Павел.
Я не член редакции, но со всем написанным согласен.

И да, свой “+” я поставил, хотя понимаю что он никак не влияет на рейтинг, ибо руководитель АЦ вне рейтинга.

Сер 14, 2021 00:40

Если NASA всё будет “стесняться” расстаться с Роскосмосом, то так и будет постоянно подвергаться проблемам и по ходу периодически обмазываться грязью…

Сер 14, 2021 00:42

Это классная статья, и настолько смешно читать, что практически, уже, не грустно….

Сер 14, 2021 00:53

Ахаха, Паша закрыл комменты на сутки, а потом открыл и выдал такой пост… высказались даже те, кто сидел очень глубоко в окопе ).

Сер 14, 2021 01:07

Видать ловля на живца однако 🙂

Сер 14, 2021 13:08

Дааа, это одни и те же люди/боты. Тот же Попов. Его давно забанили в чате АЦ. Он здесь подтягивается, когда жарко и поддерживает Готта.

Сер 14, 2021 01:34

Хорошо, наверное, некоторым тут зелёным и не очень личностям у кассада сидится и на других ура-пропагандистких сайтах. Получать незамутненную картину идеального мира напрямую в мозг, без малейшего анализа, как на внутривенном питании сидишь и даже жевать не нужно. С другой стороны, а зачем жевать? Партия все разъяснит, скажет фас в нужный момент. Прямо кристаллизация какая-то идёт и это видно все сильнее. Странно и даже отчасти страшно.

Сер 14, 2021 01:38

Руководство России всё своё правление построило на лжи, как внутри страны, своему народу, так и во внешних отношениях. Только для внешнего мира ложь эта – “детская”, во имя ухода от ответственности, чтобы “мамка с папкой не наказали”. Этому “ребёнку” непонятно, почему злятся “родители”, а “родители” злятся не за сам проступок, а за вот это глупое, неумелое, очевидное враньё в попытках скрыть проступок.
С одной стороны мне хочется сказать Паше: “Вы что, не видите, что Дмитрий Рогозин, как один из представителей руководства России – это “чужой, плохо воспитанный, постоянно врущий ребёнок”, вы его не переделаете, просто не обращайте внимания”.
С другой стороны, я понимаю возмущение Паши. Если потоку обмана, софистики, хамства и безответственности не противопоставлять соизмеримый поток правды, научной объективности, то мы захлебнёмся во лжи

Сер 14, 2021 02:52

Дивный текст.
На ночь нет ни сил, ни желания разбирать этот поток по всем пунктам, поэтому разберу только один: историю об отверстии в бытовом отсеке Союза.
Когда оно было найдено, первой и основной версией его появления была версия производственного брака или диверсии в ЦОС Энергии. Но очень скоро версия эта перестала быть приоритетной. Выяснилось, что в этом месте корабля никакие работы , связанные со сверлением , просто не проводятся. Второй момент был связан с характером повреждений: судя по ним, человек , который сделал отверстие, во-первых, имел очень смутное представление о конструкции Союза, и , во-вторых, во время сверления скорее-всего находился в невесомости. Поэтому расследование ,естественно, стало разрабатывать версию о том, что отверстие появилось уже в космосе.
В рамках расследования все российские космонавты, которые в момент инцидента были на орбите, по возвращению на Землю прошли допрос на полиграфе. Результат его не дал никаких оснований для подозрений в их адрес . Во-вторых, были исследованы сверла , которые находились на росс. сегменте МКС, примерно того же диаметра, что и отверстие в Союзе. Все они были доставлены на Землю и исследованы (для этого были взяты пробы частиц металла в месте сверления). Результат тоже был отрицательный.
И уже тут Роскосмос обратился к НАСА с просьбой помочь в расследовании.
Во-первых, у американцем запросили записи с камеры, которая установлена в Юнити рядом с гермопереходником РМА-1, который пристыкован к Заре. Эта камера фиксирует круглосуточно любое передвижение между американским и российским сегментами.
НАСА эти записи не предоставило, заявив, что они просто не сохранились.
Далее Роскосмос попросил предоставить на экспертизу сверла из американского сегмента.
Ответом был отказ.
Затем американцев попросили согласовать опрос астронавтов на полиграфе с участием российских специалистов.
И на это НАСА ответило отказом. Абсолютно немотивированным. И это при том, что при поступлении в отряд астронавтов все кандидаты в обязательном порядке проходят полиграф.
И что после всего этого должны были думать в Роскосмосе?
А затем на нескольких медицинских ресурсах появились статья за авторством
Karina Marshall-Goebel и Steven S. Laurie, в которой был описан случай образования “крупного окклюзивного тромба во внутренней яремной артерии” у одного из астронавтов .Имя его( её) разумеется названо не было. Но известно, что астронавт НАСА Серина Мария Ауньон-Чанселлор обращалась к своему руководству с просьбой досрочного возвращения на Землю , но получила отказ, так как это потребовало бы запуска незапланированного бюджетом НАСА Союза.
Выводы, в общем, вполне очевидны.
Так кто здесь ” гопник” и кто саботирует сотрудничество?

Сер 14, 2021 03:07

Выяснилось, что в этом месте корабля никакие работы , связанные со сверлением , просто не проводятся. Второй момент был связан с характером повреждений: судя по ним, человек , который сделал отверстие, во-первых, имел очень смутное представление о конструкции Союза, и , во-вторых, во время сверления скорее-всего находился в невесомости.1)как это определили – используяю техкарты, камеры, опрос свидетелей?
2) каким образом пришли к выводу о “невесомости” – по самому отверстию это не определить от слова никак
3)откуда инфа про досрочное и отказ? это явно конф. инфа – шпионим?
В итоге – результаты расследования (если оно вообще было) не были обнародованы – и что на слово вам верить?
По тому же MH-17 итоговый доклад о расследовании DSB можно спокойно скачать с их сайта, все итоговые доклады NTSB доступны на их сайте, но вот попробуй найти хоть что-то по расследованиям РК… мрак, темень и мертвецы с косами стоят…

Сер 14, 2021 05:33

а) не надо демагогии про МН-17 и прочее.Это просто не относится к теме никоим образом и мне неинтересно
б) не надо мне верить на слово. Позавчера то, о чем слухи ходили минимум полтора года озвучил в своей беседе с моим однофамильцем из ТАСС ” высокопоставленный источник в Роскосмосе”

P.S. А вот и НАСА проснулось. Ответ бесподобный : ” Мы уверены в наших астронавтах”.
Никаких опровержений по фактажу, просто ” это не может быть, потому что не может быть никогда”

Сер 14, 2021 06:01

при поступлении в отряд астронавтов все кандидаты в обязательном порядке проходят полиграф
Звідки така інформація? В кінці 2020 року в російських ЗМІ було повідомлення, що кандидатів в загін КОСМОНАВТІВ ПРОПОНУВАЛИ перевіряти на поліграфі.
З якого переляку астронавти повинні йти на можливі провокації.

на нескольких медицинских ресурсах появились статья за авторством Karina Marshall-Goebel и Steven S. Laurie, в которой был описан случай образования «крупного окклюзивного тромба во внутренней яремной артерии» у одного из астронавтов .Имя его( её) разумеется названо не было. Но известно, что астронавт НАСА Серина Мария Ауньон-Чанселлор обращалась к своему руководству с просьбой досрочного возвращения на Землю , но получила отказ…
Який чудовий дедуктивний метод! Але якщо офіційної інформації не було оприлюднено, це називається “наклеп”… про неетичну поведінку можно не казать, бо таке поняття по-за межами розуміння російських чиновників

Роскосмос попросил предоставить на экспертизу сверла из американского сегмента
Знов-таки, на якій підставі це мають робити американці, знаючи що свердла можуть бути використані за для маніпуляцій: хто гарантує, що ними не просвердлять такий самий матеріал, щоб отримать безперечні “докази злочину з боку американців”.

Так шо, товаришу майор, не беріть дурного в голову, а важкого в руки. Як висловився Марк Солонін, до любої дії вашої країни необхідно застосовувати “презумпцию виновности”, бо репутація… 

Сер 14, 2021 16:58

Речь идет об американских астронавтах.В США все люди, которые получают допуск к секретной информации, начиная с определенного уровня, проходят полиграф. И от них могут в любой момент пройти исследование еще раз, если в отношении них появляются какие-то подозрения. Отказ ведет к аннулированию допуска.
Какой официальной информации вы ожидали? Официального объявления на сайте НАСА об обнаружении тромба у Чанселлор?
Не было никакой проблемой договориться об экспертизах третьей стороной. Но НАСА в принципе отказалось проводить какие-либо экспертизы

Сер 14, 2021 05:28

Конечно, анонимам лучше не доверять, но хочу отметить, что подобным страдают не только в России. Например, в Южной Корее в последнее время очень много таких анонимов в интернете, которые любят обвинить какую нибудь знаменитость в издевательствах/насилии/и т. д., после чего, без суда и следствия, актёры/певцы/айдолы/и т.д. теряют кучу контрактов
Так что не надо говорить, что подобным промышляют только в России. Это присутствует в той или иной степени везде и это везде одинакого противно

Конечно не только в росии, но в статье речь не про К-поп бойсбенд.

Сер 14, 2021 05:42

Я как-то ютуб канал его нашел. Не похоже вообще чтобы человек космосом интересовался.

Сер 14, 2021 09:53

Ну вот чего вы на Рогозина накинулись? Человек просто ищет комфортные условия работы для себя. Космос, ракеты, станции, планеты, орбиты, программное обеспечение – это все сложно и нудно! Что-то из этого должно крутиться, что-то нет (легко перепутать!) Вокруг эти ботаники: инженеры, ученые, какие-то заумные разговоры.. Жуть! Вот человек и ищет себя. То с фотошопом побалуется, то стишок напишет, вот теперь пробует жанр расследований-разоблачений (очень популярно в последнее время, кстати). Я вообще считаю, что надо этими ракетами заканчивать заниматься и лучше завести свой канал на ютубе, или вообще ток-шоу. Ток-шоу с Дмитрием Рогозиным. Можно поставить его сразу после программы “Время” на первом канале. Дмитрий Олегович там будет по-пацански, нормальным языком объяснять, почему российский космос рулит, а все остальные отстой. Вот тогда и поплачешь, Илон Маск!

Сер 14, 2021 10:28

Интересно, что он будет говорить когда полетит старшип? Что Маск все у нас украл, что эта система не выгодна и это все – пиар, или что шарлатана Маска напрямую спонсирует Пентагон?

Сер 14, 2021 13:45

Чуть более года назад говорилось, что возврат ступеней никто не будет делать, что что-то физически невозможно.

Сер 14, 2021 14:23

Законы физики для Рогозина (РК) не постоянны.

Сер 14, 2021 14:34

Да, он это лично говорил, я это помню). Что еще более интересно то это то, что когда его об этом спросили он ответил “Где мы будем их (ступени) сажать? В Якутии? “. Помнится я в этот момент подумал: А почему бы и нет? Плотность населения небольшая, сухопутную посадочную платформу можно сделать больше, чем морскую. Туда и так обломки РН часто падают.

Сер 14, 2021 11:38

Цю частину коментаря відредаговано адміністрацією Дуже просто – вони відкривають рота (рухають губами, друкують літерами, заповнюють інфопростір – необхідне підкреслити)…

Сер 14, 2021 11:43

Минутка “руссофобии” на АЦ. =)

Сер 14, 2021 13:00

А давайте про мою гипотезу строения атома поговорим, она действительно элегантная, простая, легко объясняет взаимодействие, а?
Рашка и многие другие страны живут в парадигме того, что Америка, как государство, захватила контрольные точки во многих областях человеческой деятельности за счет монополизации финансовых отношений и качает права как им хочется. И это от части правда. Давно уже пора понять, что рассматривать любое государство нужно только со стороны банды, которая имеет право на насилие. Соответственно, речь и заявления любого чиновника в адрес другого государства не нужно принимать за личную обиду.

Сер 14, 2021 19:40

Увы, нет возможности отвечать на реплики. “Ответить” просто исчезло 😀
А пока читаю статью Karina Marshall-Goebel и компании по тромбу. И вот что интересно. На 43-ий день после поставленного диагноза на МКС появляется амиксабан и астронавт начинает его прием. То,что его появление совпало со стыковкой HTV-7 это, конечно, просто совпадение, иначе никак:D

Сер 14, 2021 20:39

Ви випадком не з НТВ?
А то невероятно, но факт?

Сер 14, 2021 20:48

У меня простой вопрос: если информация о причастности Серены Ауньон-Чанселлор к отверстиям появилась в сети в 2019м году и может даже раньше (пруф найденный за 5 минут: https://ekogradmoscow.ru/eko-blog/blog-t-kolesnikovoj/dyrka-v-mks-rassledovanie-roskosmosa-i-khajli-lajkli-v-rossijskom-variante-iz-sotssetej-po-etomu-povodu) то каким образом это может быть местью Рогозина за реакцию американцев на инцидент при стыковке “Науки”?

Сер 15, 2021 11:40

Я бы Вам ответил, но администрация банит комментарии(

Сер 15, 2021 14:55

Вы можете ответить, не нарушая правила)

Сер 15, 2021 19:06

Я ведь на полном серьёзе спросил. Просто хочу понять. То есть информация уже лежит два года в сети на несерьёзных источниках и её просто недавно опубликовало ТАСС, по крайней мере частично, в рамках статьи с анонимусом. Так что ли?

Сер 14, 2021 23:26

Павел, этому баяну не 3 дня а 3 года
https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/3738617

До этого крайний раз вспоминали в апреле https://www.google.com/amp/s/m.gazeta.ru/amp/science/2021/04/19_a_13564838.shtml
Причем “анонимные источники” там не совсем и анонимные.

По сути вопроса — по виду сверлили изнутри, коряво, и просверлили не с первого раза.

Версии возможны разные – от психически больного человека в энергии до сговора сегментов/командиров с целью возврата члена экипажа на землю.

Сама статья тасс — из серии «сами с усами», подобные регулярно выходят «по обе стороны» космоса.

Сер 15, 2021 11:32

“Такие, которые повышают цены на место в “Союзе”, когда партнёр остаётся без собственных пилотируемых кораблей. 

я не понял, разве это не рыночная экономика, когда процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения?

Сер 15, 2021 11:57

Олегович просто на своей работе, пока куча миллионов его “работодателей” все это устраивает…
-Сосед, у тебя из квартиры несет г…м! Проверь, может стоит прибрать?!
-Ничего у меня не несет, все в порядке и стабильно.
-Та нет, ну четкий запах г…а! Точно из твоей квартиры.
-Хватит! Даже если и несет, оно мое, г…о. Вообще, где ты это взял? Соседи небось надоумили… Они давно меня не любят.
-Та при чем другие соседи?! Ты просто посмотри где воняет и убери источник, это же для блага всего дома и в первую очередь для тебя.
-Иди своих бИндер учи, как г…о убирать! У тебя вообще квартира в два раза меньше моей.

Сер 16, 2021 03:08

Замечательное видео про зампостпреда РФ в ООН.
Глаза говорит не отводи, а сам настолько туп что не может сказать по памяти, что приказали сверху, зыркая постоянно в бумажку и читая по слогам. Как только такое ничтожество в ООН пустили.

Сер 16, 2021 03:51

Тому і пустили, що нікчема. Інші там не потрібні. І взагалі цей “геройський спіч” був розрахований на недолугого внутрішнього споживача. Реакція решти світу, що дивилась на нього, немов той втік з зоопарку, їх не хвилює.

Сер 16, 2021 04:13

А эта Асуньон в открытый космос-то выходила в обозначенные сроки “сверления”?

Сер 16, 2021 08:32

Контент видалено за запитом автора

Уважаемая администрация сайта (канала)! Прошу вас не писать и не публиковать подобные статьи. Мы (читатели) посещаем данный сайт и Ваш канаш на You Tube для того, чтобы сбежать из “клетки” политизированных информации и новостей, которыми пропитаны все слои общества в нашей стране. Людей и так уже тошнит от лжи, фальша и лицемерия, которые заполонили инфопространство рунета. Вы и Ваш канал – глоток свежего воздуха для людей интересующихся, стремящихся к саморазвитию и движению вперед! Поэтому пожалуйста, оставьте эту “чернуху” людям с федеральных каналов и сми. Несомненно, политизированные статьи принесут Вам больше просмотров, известность и деньги. Но прошу Вас, будьте выше этого! Несите свет познаний людям! В космосе и в прикладных науках нет места политике, так пусть и Alpha Centauri остается “вне политики”. Спасибо за Ваш труд!

Сер 16, 2021 15:16

В космосе нет места политике? Рогозин, ТАСС, Коммерсант и прочие с Вами не согласятся.
Вы действительно считаете, что если молчать и сидеть на жопе ровно, то что-то изменится? Россия, Роскосмос, отношение к космосу чинуш и прочих? 20 лет молчим – нихера не изменилось: РК деградирует, технологии – тоже, инженеры – в заднице, новых миссий нет. Так может стоит попробовать что-то другое?
Можно и нужно мудаков в РК называть мудаками. Так больше людей об этом узнают, поймут, что кто-то что-то делает неправильно, деструктивно, а когда-нибудь, когда в стране начнут отчитываться перед налогоплательщиками, меньше врать, вбрасывать бюллетени в урны, появятся выборы, тогда это мнение о дерьме в российской космической отрасли заставит эту отрасль измениться.

Поэтому,
Уважаемая администрация сайта (канала)!
Прошу вас писать и публиковать подобные статьи. Мы (читатели) посещаем данный сайт и Ваш канал на You Tube для того, чтобы смотреть на космос и его исследование и освоение трезво. Людей и так уже тошнит от лжи, фальша и лицемерия, которые заполонили инфопространство рунета, Вы и Ваш канал — глоток свежего воздуха для людей интересующихся, стремящихся к саморазвитию и движению вперед! Критика лицемерных чинуш, коррупционеров в космосе и тех, кто за счет космоса и бюджета наживается, явно не помешает ни саморазвитию, ни движению вперед. Поэтому пожалуйста, как писали, так и пишите. А что читать, а что нет, что приятно слышать, а что нет – каждый решит сам.

Теперь, как минимум есть два противоположных мнения, Михаил.

Сер 16, 2021 15:19

Попробуйте в ТАСС написать, на федеральные каналы, в твитер Роскосмоса. Пусть они не заполняют инфорпространство (дальше можете копипастить). А нести бред с пустого аккаунта про что-то вне политики можете у себя на кухне, там прокатит.

Сер 16, 2021 15:49

Мы (читатели)Если вам так нравится стиль коллективных писем, потрудитесь сначала собрать этот коллектив и предъявить читателям, потому что я (читатель) например под этим не подписываюсь

Сер 16, 2021 16:05

Редакция неоднократно уже отвечала на подобные заявления

Сер 16, 2021 17:50

AC становится похожа на на “желтый журнал”.
-“Рогозин очень обиделся, “Рогозина очень задел”, “Короче, Рогозин теперь мстит”. Павел, Рогозин Вам лично так сказал?
Что я только что прочитал? это про исследования вселенной? Похоже на сюжет романа 🙂

Сер 16, 2021 17:55

Это статья о том, почему в одной стране, которая могла бы делать крутые проекты в области космоса, их не будет в ближайшей перспективе. А будут проекты уровня станции РОСС, Ангары и офиса в форме ракеты.

Сер 16, 2021 18:14

2-й год становится. Такой же коммент был 2 года назад.

Сер 16, 2021 18:19

Просто у нас популярна “стабильность”, знаете ли

Сер 19, 2021 12:24

Справедивости ради
На знаменитой уже пресс-конференции насовцы нанесли ДОРу страшное оскорбление. Эти русофобы на весь мир ославили РК :
Прикол №1
Роскосмос ЗАПАРОЛИЛ модуль Наука таким образом, что модуль принимал управляющие команды ТОЛЬКО из Королёвского ЦУПа – и НИ ОТ КОГО больше.
Прикол №2
Не только руководство НАСА не знало про Прикол №1 – или американский экипаж – или японский астронавт, который является сейчас командиром МКС – про Прикол №1 ничего не знал и РОССИЙСКИЙ экипаж МКС.
Прикол №3
Когда случился “незапланированный инцидент” с “незапланированным включением” двигателей модуля МЛМ – станция находилась ВНЕ зоны радио-видимости российского ЦУПа, и ЦУП не имел возможность скомандовать останов двигателям. При этом понадобилось почти СОРОК МИНУТ, чтобы российская сторона (а) признала запароленность МЛМ и (б) передала пароль “по цепочке” на станцию.

Ну как после такого не обидеться?

Сер 19, 2021 14:36

Пароли на МЛМ – это что-то новое. За такие данные, за вами уже выехали!

Сер 20, 2021 09:11

Замучаются служивые по судам пыль глотать. А данные , конечно, из NYT. Жаль только в статью не попали.

Сер 15, 2021 18:22

трудовые лагеря в Китаехмм, ніколи не знав що концентраційні табори називаються “трудовые”.

Почти в каждом сообщении про Роскосмос, ваш тон больше похож на издевательски-нисходительныйЦе здорова реакція нормальної людини на потужки Роскосмосу весь час безпідставно вихвалятись, брехати та демонструвати велич, якої нема.

почему бы не порадоваться за Спектр-РГРадіємо, коли є за що: https://www.youtube.com/watch?v=KeKngrjlSQs&t=217s

сделать приличное журналистское расследование о создании и запуске «Науки» и разобраться в возможных причинах аварийной ситуации с ней куда труднее, но куда интереснее.Так зробіть це і ми всі із задоволенням почитаємо.

вы занимаетесь пропагандойв сучасному світі здоровий глузд також потребує пропаганди

перестаньте мешать политику с космосом, будет только лучшевсі космічні досягнення відбуваються внаслідок політичних амбіцій тих або інших сил